maryxmas: (needs a hug)
[personal profile] maryxmas
бронхитный кашель это фигня. то, что раздражает больше всего -- это то, что голова ни хрена не соображает, объём внимания как у кошки и сложно складывать даже два плюс два.
физически ощущаю, как тяжело собирать мысли в кучу и пытаться вывести из них что-то путное.
вернулась домой уже три дня как -- и вроде сплю много, и голову не напрягаю, а всё равно тяжело.

а завтра опять ехать на тренинги.

зы.
у меня нет официального мнения по поводу кадра из Викиликс. но вот эта вот статья в переводе [livejournal.com profile] sadcrixivan -- излагает то, что меня в этой ситуации сильно напрягает:
О чем мы говорим, когда мы говорим об изнасиловании

ну и чтоб два раза не вставать, у неё же:

Тони Портер о жизни в "мужской коробке"
очень толково товарищ излагает. суть, по большому счёту -- то, что мужчин приучают думать, что они лучше, чем женщины, потому что женщины вообще говно:

Я помню, как я говорил с двенадцатилетним мальчиком, игроком в футбол, и я спросил его, я сказал: «Что бы ты почувствовал, если бы твой тренер сказал в присутствии всех игроков, что ты играешь как девочка?» Я ожидал, что он ответит что-то вроде: «Мне будет грустно, я разозлюсь, я взбешусь», что-то такое. Нет, этот мальчик сказал мне: «Это меня уничтожит».

И я сказал себе: «Боже, если его уничтожит, что его назвали девочкой, то как его приучили думать о девочках?»


быть девочкой позорно и стыдно. а вы не знали?

Date: 2010-12-12 11:15 pm (UTC)
From: [identity profile] anoushe.livejournal.com
Из того, что видела я по этому поводу (специально не искала, конечно же), следует, что в Швеции самый высокий уровень изнасилований в Европе благодаря законодательству, которое считает изнасилованием то, что в других странах изнасилованием не считается. Кажется, в случае Ассанжа это порвавшийся в процессе презерватив (секс без защиты - изнасилование).

Date: 2010-12-13 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] quetzal-ltd.livejournal.com
А спробуй імбирного чаю, з лимоном і медом - дуже добре все прогрівається і проясняється.

А дівчинкою, ясно що, бути соромно. Так само, як бути, скажімо, ідіотом. За винятком тих випадків, коли ти справді ідіот - тоді це не образа, а діагноз. :)

Date: 2010-12-14 09:11 am (UTC)
From: [identity profile] menudo-culete.livejournal.com
заради справедливості, дівчинці вести себе як чоловік - теж соромно.

Чому ти ноги не голиш - ти ж дівчинка. Чому ти комбінашки не носиш (ненавиджу нейлон) - ти ж дівчинка. Чому ти писок не підмальовуєш - ти ж дівчинка. Навіщо тобі вчитися - ти ж дівчинка, найкращий диплом для тебе - добре заміжжя, той же борщ варитимеш.

Date: 2010-12-14 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com
Выздоравливайте!

Date: 2010-12-14 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
спасибо, буду :)

May 2025

M T W T F S S
   1234
5 67891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 11:12 pm
Powered by Dreamwidth Studios