maryxmas: (lady)
[personal profile] maryxmas
[livejournal.com profile] caballo_marino говорит мало, но когда она говорит, хочется, чтоб она сказала ещё:

Мужских проявлений патриотизма от женщин никто не ждет. Когда-то девушек не принимали в вузы на специальности, предполагающие возможность загранкомандировок: их же только выпусти, они тут же и разбегутся. Мужчин удержит любовь к родине, а этих что? Наци-патриотки, предпочитающие идеологическую борьбу тихому патриотическому размножению, вызывают легкие насмешки своих и недоумение чужих. Все журналы уже обошли фотографии зигующих гоподевочек. Люди, несколько дней терпеливо перебиравшие аргументы погромных гопомальчиков (их город загаживают, их рабочие места отнимают, их грабят и режут в драках, их женщин насилуют), отвечали на эти аргументы по-разному: кто-то возмущался, кто-то высмеивал, кто-то терпеливо доказывал, что дважды два - четыре, кто-то задумывался и строил планы, как примирить всех со всеми (пусть вот этот чеченец не танцует посреди Москвы лезгинку, тогда и вон того киргиза никто не тронет). Зигующие гоподевочки у всех этих людей вызвали одинаковую оторопь: а этим-то чего надо?! Их женщин что, тоже насилуют?..

Если вдуматься, все логично. Это же им, гражданам, родина - мать. А нам-то, выходит, свекровь!


впрочем, читайте лучше целиком. оно того стоит.

Date: 2010-12-18 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] rkatsyv.livejournal.com
Это же им, гражданам, родина - мать. А нам-то, выходит, свекровь!

:)))

May 2025

M T W T F S S
   1234
5 67891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 09:40 pm
Powered by Dreamwidth Studios