Граммар-наци избили в Москве русского националиста
думаю, многих отечественных националистов (молодых, да ранних) тоже неплохо было бы побить за неграмотность.
ежу понятно, что ничему не научим -- зато хоть душу отведём.
зы.
а вы носите с собой маркер, чтобы исправлять ошибки в рекламе в метро и другом транспорте?
я ношу.
и исправляю.
упд.
я в курсе, что это стебалово.
в лучших традициях Красной Бурды.
я вообще не представляю, как это можно прочитать иначе.
думаю, многих отечественных националистов (молодых, да ранних) тоже неплохо было бы побить за неграмотность.
ежу понятно, что ничему не научим -- зато хоть душу отведём.
зы.
а вы носите с собой маркер, чтобы исправлять ошибки в рекламе в метро и другом транспорте?
я ношу.
и исправляю.
упд.
я в курсе, что это стебалово.
в лучших традициях Красной Бурды.
я вообще не представляю, как это можно прочитать иначе.
no subject
Date: 2010-12-18 01:51 pm (UTC)no subject
Date: 2010-12-18 02:10 pm (UTC)там по ссылке ещё и видео есть.
я вот удивляють, как барышня всё это прочитала, не заржав в голос.
no subject
Date: 2010-12-18 02:02 pm (UTC)Я об этом тоже писал http://maa13.livejournal.com/47945.html
no subject
Date: 2010-12-18 02:11 pm (UTC)я в курсе.
no subject
Date: 2010-12-18 02:37 pm (UTC)