maryxmas: (roma)
[personal profile] maryxmas
не пишу сюда ничего внятного своего собственного. только реакции на то, что в интернете кто-то неправ да обзоры ништяков с io9. даже отзывы на фильмы и сериалы не пишу.
последние недели во многом это связано с тем, что у меня над душой висит одна работа, с которой я не знаю, как и справиться, и отказаться от которой мне не дают, как я ни пыталась -- потому что больше реально некому.
но, с другой стороны, я вот думаю, я очень многое не записывала, хотя и хотела, и пока мы были в Штатах, и до того. и после того. описание своей поездки в том году в Израиль я так и не написала.
надо как-то брать себя в руки и заставлять, я не знаю.

энивей.
сегодня с утра провела одно занятие по домашнему насилию в рамках тренинга для активисток женских групп (тренингов для школьных учителей я провела уже больше двух десятков и ощущаю себя с ними более-менее комфортно -- но про это надо будет написать отдельно). очень чётко ощущалось отличие в статусе -- если из группы школьных учителей со мной спорят обычно не более двух, то тут половина со мной не соглашалась. ну, я прокукарекала, а там хоть не рассветай. надеюсь, то, что я им таки рассказала, они осознают и увидят чётко в собственно опыте позже.

а потом ходили с любимым мужчиной в кино. на Ханну - совершенное оружие.
прочитанные ранее отзывы настроили меня крайне оптимистично и заинтересованно -- ещё бы, если сюжетообразующее противостояние -- между главной героиней-подростком и взрослой тёткой-суперагентом.
однако мы были жестоко разочарованы. если первые две трети фильмы были очень даже ничего -- и драки, и погони, и пейзажи, и то, как выращенная отцом в приполярном лесу девица осваивается в обычном мире, (это если не считать многочисленных громадных подземных коридоров совершенно непонятного назначения) то последняя треть -- оторви и выбрось.
вместо того, чтобы остановиться на том, чтоб быть историей о мести и отмщении, туда накидали внутриутробные эксперименты над ДНК, закрытые евгенические программы и прочую неудобоваримую шнягу.
сюжетные линии провисли, смысл потерялся, шикарного Эрика Бану бесцеремонно пристрелили на детской площадке перед хрущовкой восточноберлинского образца.
и даже финальная погоня в заброшенном ГДРовском лунапарке, несмотря на всю её ностальгическую привлекательность лично для меня, была невнятной и лишённой живости. искры, если хотите.
а ещё этот фильм оставляет жёсткое ощущение наркотического бреда -- в немалой степени из-за глючного своеобразного монтажа.
в общем, не фильм, а одно расстройство.

но я не теряю оптимизма -- хочу завтра на Тора пойти. люблю комиксоиды :)

Date: 2011-05-07 05:13 pm (UTC)
From: [identity profile] iva-sw.livejournal.com
И я хотела посмотреть Ханну, теперь вот призадумалась. А вот Тора я уже посмотрела и могу сказать, что даже глядя на главного героя, никакое естетическое удовольствие не перекроет явного расстройства фильмом вообще(. Хотя мужчины скандинавского типа явно моя слабость), жду следующего сезона ТруБлад)

Date: 2011-05-07 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] 0lenka.livejournal.com
Присоединюсь насчет Тора. Мы тут решили, что кто-то продвигает новый жанр Epic Fail в прямом значении слова "эпический": то битва титанов, то вот это вот. Пичаль.
Посмотрели и обрадовались, что копия была пиратская: платить деньги за такое совсем обидно.

May 2025

M T W T F S S
   1234
5 67891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 09:44 pm
Powered by Dreamwidth Studios