Надеюсь, можно, раз тема про кино. А фильм Ooku / Inner Chambers (Lady Shogun and her men) 2010 года вы уже видели? Он прекрасен :) Много красивых юношей, хотя главный герой подкачал. На ту же тему примерно, что рассказ "Чингиз-ханум" (http://zhurnal.lib.ru/p/pigulewskaja_u/chingiz.shtml). Подробная инфа и ссылки на скачку тут: http://www.diary.ru/~tea-house/p158747819.htm Надеюсь, посмотрите и напишете у себя, можно будет обсудить. Однако показательно, что для того, чтобы во главе Японии встала женщина, надо, чтобы вымерло 50 или 70% мужчин :)
да, я его смотрела. прониклась :) надо будет написать про него, ага. главный герой кавайный и решительный, плюс, ко всему прочему, ещё и альтруист :) с барышнями спит забесплатно.
Да, напишите, я с огромным удовольствием пообсуждаю с феминисткой точки зрения. Как-то там недостаточно женского доминирования, не находите? В постель именно герой героиню заваливал, несомтря на то, что она сёгун. Еще удивило, что там дамы не занимаются боевым искусством. Неужели оно осталось в качестве развлечения гаремных мальчиков? А как же армия, как же секьюрити? даже в традиционной Японии было немало женщин-воинов, женщин-ниндзя, были даже дамы-охранницы у разных принцесс и знатных дам.
Да, как он с дамами забесплатно спал, меня тоже тронуло :) Да еще, наверное, никому не отказывал, невзирая на пол и внешность :)
Оффтоп
Date: 2011-05-12 01:23 pm (UTC)А фильм Ooku / Inner Chambers (Lady Shogun and her men) 2010 года вы уже видели?
Он прекрасен :) Много красивых юношей, хотя главный герой подкачал.
На ту же тему примерно, что рассказ "Чингиз-ханум" (http://zhurnal.lib.ru/p/pigulewskaja_u/chingiz.shtml).
Подробная инфа и ссылки на скачку тут:
http://www.diary.ru/~tea-house/p158747819.htm
Надеюсь, посмотрите и напишете у себя, можно будет обсудить.
Однако показательно, что для того, чтобы во главе Японии встала женщина, надо, чтобы вымерло 50 или 70% мужчин :)
Re: Оффтоп
Date: 2011-05-12 01:56 pm (UTC)надо будет написать про него, ага.
главный герой кавайный и решительный, плюс, ко всему прочему, ещё и альтруист :) с барышнями спит забесплатно.
Re: Оффтоп
Date: 2011-05-13 01:07 pm (UTC)Еще удивило, что там дамы не занимаются боевым искусством. Неужели оно осталось в качестве развлечения гаремных мальчиков? А как же армия, как же секьюрити? даже в традиционной Японии было немало женщин-воинов, женщин-ниндзя, были даже дамы-охранницы у разных принцесс и знатных дам.
Да, как он с дамами забесплатно спал, меня тоже тронуло :) Да еще, наверное, никому не отказывал, невзирая на пол и внешность :)