Парень и девушка приходят за разрешением на брак. Дама их приветствует и говорит: "Вы же знаете, что у нас только что приняли [поправку в закон о традиционном браке - не уверена в переводе]?" Девушка: "Ну дааа, но ведь это же нас не касается..." Дама: "Ок. Ну давайте начнем заполнять документы. Какой у вас объем талии? 28 (дюймов)?" Девушка: "Ээээ, вообще-то 24" Дама: "Ага, конечно. Это должно подойти" *вытаскивает на стол непонятную железную хрень* Девушка: "Это что?" Дама: "Это пояс верности. *парню* А это ваш ключ. Не потеряйте, а то вы очень разочаруетесь в своем медовом месяце" Девушка: "Я не собираюсь себя в это заключать (ээээ, как это сказать по-русски? - Я не буду себя этим мучать!) Дама: "Как вы можете так говорить! Вы должны любить, чтить и повиноваться мужу!" Парень: "Ну вообще-то у нас все по другому..." Дама: "Ха! Можно подумать, у вас есть выбор! *набирает номер телефона, здоровается* У меня тут есть замечательная парочка, которая хочет пожениться. Сможете втиснуть их в свой график? Отлично! *Парню* А где ваши козы?" Парень: *Офигевает* Дама: "Козы! Семь коз, за которые вы покупаете ее у ее отца." Девушка: "Что?" Дама: "Это традиция" Парень: "Но позвольте, я ее не покупаю! Она хочет выйти за меня замуж" Из-за чего-то там появляется мужик, здоровается, убирает очки. Парень: "О, вы наш мэр. Мы за вас голосовали на последних выборах!" Мужик телохранителю: "Приступим" Девушку вытаскивают и уносят. Парень возмущается. Дама его утешает: "Все в порядке, милый. Он всего лишь дефлорирует твою невесту" Парень: "Да вы че, с ума сошли?" Дама: "Традиционно у лорда (у местного правителя) было право провести время с любой женщиной в ее первую брачную ночь" Девушка кричит. Парень: "Это же безумие" Дама: "Ну вы же не собираетесь идти против традиций, не так ли? Мне понадобится [чек о покупке коз]. Можете взять с него расписку, когда их приведете". Возвращается телохранитель: "Плохие новости. Подарок был открыт до Рождества." Дама "Какая жалость. *в громкоговоритель* Внимание: код четыре, код четыре" Ее сослуживица: "Что, опять?" Дама: "Ну давай, иди. Чем быстрее мы с этим разделаемся, тем быстрее мы сможем вернуться к работе" Парень: "Что происходит?" Дама: "Как что? Забрасывание камнями." Парень: Офигевает Дама: "Мы делаем то, что написано в Библии. Это из Левита. Вот, поищите. Что-то вроде, если женщина в первую брачную ночь не окажется девственницей, то ее нужно забить камнями до смерти. У нас тут устроена специальная площадка. Вы хотите использовать свои камни, или возьмете наши?" Парень: Совершенно офигевает Дама, протягивает ему камень: "Берите. За это мы с вас возьмем небольшую денежку"
Надпись: не все традиции стоит сохранять. (Наш лозунг) Любовь, доверие и равенство.
Мне вот просто интересно - а нафига вообще тратятся деньги на такую рекламу?
Мое подозрение, чтобы гетеросексуалы прониклись большой светлой любовью к гомосексуальному лобби, правильно? Почему тогда у меня, человека в принципе нейтрального, она вызывает позывы к рвоте (последние 20 секунд) и четко напоминает, что таки да, есть традиционные ценности, за которые стоит бороться?
Или может это форма самовнушения для гомов всех цветов и оттенков - мы тоже люди, мы тоже люди..?
Потратили бы эти деньги, не знаю, на голодающих детей что ли. Или, если своя рубашка ближе к телу, на лекарство от СПИДа нормальное. Тем более, что как раз им оно нужно сильнее всех остальных.
Короче, непонятен мне концепт. Мимо цели во всех отношениях.
расскажи мне, будь такой хороший, какие такие традиционные ценности? денег на этот ролик потрачены копейки -- это делалось своими силами. лекарство от СПИДа уже давно нужно гетеросексуалам -- потому что лесбиянки практически не заражаются СПИДом, а вот гетеросексуальные мужчины почему-то любят заниматься сексом направо и налево и доплачивают проституткам за секс без презерватива. а потом заражают своих жён и детей. как ты думаешь, зачем у нас ввели обязательный анализ на СПИД для беременных?
Прикольно, гомофобы везде видят гомосексуальность, даже там, где о ней нет речи:) Традиционные ценности - это священное право мужчин трахать женщин, и чтобы те сами - всегда - хотели этого. Других ценностей просто нет.
no subject
Date: 2011-07-05 12:51 pm (UTC)no subject
Date: 2011-07-05 04:16 pm (UTC)Парень и девушка приходят за разрешением на брак. Дама их приветствует и говорит: "Вы же знаете, что у нас только что приняли [поправку в закон о традиционном браке - не уверена в переводе]?"
Девушка: "Ну дааа, но ведь это же нас не касается..."
Дама: "Ок. Ну давайте начнем заполнять документы. Какой у вас объем талии? 28 (дюймов)?"
Девушка: "Ээээ, вообще-то 24"
Дама: "Ага, конечно. Это должно подойти" *вытаскивает на стол непонятную железную хрень*
Девушка: "Это что?"
Дама: "Это пояс верности. *парню* А это ваш ключ. Не потеряйте, а то вы очень разочаруетесь в своем медовом месяце"
Девушка: "Я не собираюсь себя в это заключать (ээээ, как это сказать по-русски? - Я не буду себя этим мучать!)
Дама: "Как вы можете так говорить! Вы должны любить, чтить и повиноваться мужу!"
Парень: "Ну вообще-то у нас все по другому..."
Дама: "Ха! Можно подумать, у вас есть выбор! *набирает номер телефона, здоровается* У меня тут есть замечательная парочка, которая хочет пожениться. Сможете втиснуть их в свой график? Отлично! *Парню* А где ваши козы?"
Парень: *Офигевает*
Дама: "Козы! Семь коз, за которые вы покупаете ее у ее отца."
Девушка: "Что?"
Дама: "Это традиция"
Парень: "Но позвольте, я ее не покупаю! Она хочет выйти за меня замуж"
Из-за чего-то там появляется мужик, здоровается, убирает очки.
Парень: "О, вы наш мэр. Мы за вас голосовали на последних выборах!"
Мужик телохранителю: "Приступим"
Девушку вытаскивают и уносят. Парень возмущается. Дама его утешает: "Все в порядке, милый. Он всего лишь дефлорирует твою невесту"
Парень: "Да вы че, с ума сошли?"
Дама: "Традиционно у лорда (у местного правителя) было право провести время с любой женщиной в ее первую брачную ночь"
Девушка кричит.
Парень: "Это же безумие"
Дама: "Ну вы же не собираетесь идти против традиций, не так ли? Мне понадобится [чек о покупке коз]. Можете взять с него расписку, когда их приведете".
Возвращается телохранитель: "Плохие новости. Подарок был открыт до Рождества."
Дама "Какая жалость. *в громкоговоритель* Внимание: код четыре, код четыре"
Ее сослуживица: "Что, опять?"
Дама: "Ну давай, иди. Чем быстрее мы с этим разделаемся, тем быстрее мы сможем вернуться к работе"
Парень: "Что происходит?"
Дама: "Как что? Забрасывание камнями."
Парень: Офигевает
Дама: "Мы делаем то, что написано в Библии. Это из Левита. Вот, поищите. Что-то вроде, если женщина в первую брачную ночь не окажется девственницей, то ее нужно забить камнями до смерти. У нас тут устроена специальная площадка. Вы хотите использовать свои камни, или возьмете наши?"
Парень: Совершенно офигевает
Дама, протягивает ему камень: "Берите. За это мы с вас возьмем небольшую денежку"
Надпись: не все традиции стоит сохранять. (Наш лозунг) Любовь, доверие и равенство.
no subject
Date: 2011-07-05 03:44 pm (UTC)no subject
Date: 2011-07-06 04:33 am (UTC)Мое подозрение, чтобы гетеросексуалы прониклись большой светлой любовью к гомосексуальному лобби, правильно? Почему тогда у меня, человека в принципе нейтрального, она вызывает позывы к рвоте (последние 20 секунд) и четко напоминает, что таки да, есть традиционные ценности, за которые стоит бороться?
Или может это форма самовнушения для гомов всех цветов и оттенков - мы тоже люди, мы тоже люди..?
Потратили бы эти деньги, не знаю, на голодающих детей что ли. Или, если своя рубашка ближе к телу, на лекарство от СПИДа нормальное. Тем более, что как раз им оно нужно сильнее всех остальных.
Короче, непонятен мне концепт. Мимо цели во всех отношениях.
no subject
Date: 2011-07-10 11:53 am (UTC)денег на этот ролик потрачены копейки -- это делалось своими силами.
лекарство от СПИДа уже давно нужно гетеросексуалам -- потому что лесбиянки практически не заражаются СПИДом, а вот гетеросексуальные мужчины почему-то любят заниматься сексом направо и налево и доплачивают проституткам за секс без презерватива. а потом заражают своих жён и детей.
как ты думаешь, зачем у нас ввели обязательный анализ на СПИД для беременных?
no subject
Date: 2011-07-11 11:00 am (UTC)Традиционные ценности - это священное право мужчин трахать женщин, и чтобы те сами - всегда - хотели этого.
Других ценностей просто нет.
no subject
Date: 2011-07-11 01:03 pm (UTC)