Спасибо. Впечатлило. И не только сам факт торговли цепляет. У меня свои тараканы - от медпрофилактики. Мне хочется оклеить такими плакатами весь город. У нас настоящим бичом стал СПИД из сауны. Причем инфицированные девочки рассказывают врачам, что когда они хотят использовать презерватив, мужики им доплачивают за то, чтобы "без резины"... За СПИД отдельно платят(
"Это все равно, что нюхать цветы в противогазе"(с) Не вкусно им, короче, а на риск пофигу, они же смелые ребята, чо... А вот когда заразятся, уже не такие смелые. Эпидемиолог рассказывала, что только один из десяти зараженных рассказывает о диагнозе второй половине. Признаться страшно: "Она ж меня бросит!". Вот и живут молча. Причем в семье обычно как-то не принято пользовать презервативы. Мне об этом рассказывали давным-давно, а я из шока не вылезаю...
Ага, а пока он молчит, она успевает родить ребенка с ВИЧом. Такие истории жуткие. Такая грязь... Причем с верху до низу. От сантехников до топ-менеджеров.
Да. Часто именно так правда и раскрывается. Но анализ не сразу покажет. Заразиться ведь можно на любом сроке беременности. Была история даже, когда папа успел развестись, помереть якобы от туберкулеза, кому-то пришло в голову проверить покойника на СПИД, потом стали расследовать - и нашли не только жену с ВИЧом, но ребенка 4 лет инфицированного. На вид здоров, а по анализу крови - иммунитет на нуле. Жили - и знать не знали. Мы сейчас все в группе риска.
no subject
Date: 2011-07-14 05:33 pm (UTC)И не только сам факт торговли цепляет. У меня свои тараканы - от медпрофилактики.
Мне хочется оклеить такими плакатами весь город. У нас настоящим бичом стал СПИД из сауны. Причем инфицированные девочки рассказывают врачам, что когда они хотят использовать презерватив, мужики им доплачивают за то, чтобы "без резины"... За СПИД отдельно платят(
no subject
Date: 2011-07-14 06:35 pm (UTC)а почему отдельно платят за СПИД? им типа риск нравится?
no subject
Date: 2011-07-14 06:46 pm (UTC)Не вкусно им, короче, а на риск пофигу, они же смелые ребята, чо...
А вот когда заразятся, уже не такие смелые. Эпидемиолог рассказывала, что только один из десяти зараженных рассказывает о диагнозе второй половине.
Признаться страшно: "Она ж меня бросит!". Вот и живут молча. Причем в семье обычно как-то не принято пользовать презервативы.
Мне об этом рассказывали давным-давно, а я из шока не вылезаю...
no subject
Date: 2011-07-14 07:15 pm (UTC)no subject
Date: 2011-07-14 07:22 pm (UTC)no subject
Date: 2011-07-15 04:56 pm (UTC)no subject
Date: 2011-07-15 05:08 pm (UTC)Но анализ не сразу покажет. Заразиться ведь можно на любом сроке беременности. Была история даже, когда папа успел развестись, помереть якобы от туберкулеза, кому-то пришло в голову проверить покойника на СПИД, потом стали расследовать - и нашли не только жену с ВИЧом, но ребенка 4 лет инфицированного. На вид здоров, а по анализу крови - иммунитет на нуле. Жили - и знать не знали.
Мы сейчас все в группе риска.