про национальную тупость
Jul. 14th, 2011 09:46 pmу американцев
у британцев
у немцев
зы.
я вот, правда, не знаю, насколько ролики фейковые. но всё равно смешно.
особенно мне понравилось про четыре почки :)
у британцев
у немцев
зы.
я вот, правда, не знаю, насколько ролики фейковые. но всё равно смешно.
особенно мне понравилось про четыре почки :)
no subject
Date: 2011-07-14 08:54 pm (UTC)no subject
Date: 2011-07-14 10:13 pm (UTC)Имхо, если встать с камерой в любой стране и задавать вопросы, то любую нацию можно сделать тупой. Достаточно в финальную нарезку включать только неправильные ответы.