maryxmas: (mwahaha)
[personal profile] maryxmas
у [livejournal.com profile] pussy_ca_at тут:

1. Я не пью чай из пакетиков.
пью. и из заварника пью. и из термоса пью (если не забуду заварить).

2. Я не пью растворимый кофе.
я вообще кофе не пью.

3. У меня нет ковра на стене.
есть. и когда у меня будет свой дом, у меня будут висеть ковры на стенах. потому что а. звукоизоляция, б.теплоизоляция, в. уютно и красиво, г. это наша культурная традиция и д. только на ковре на стене по-настоящему богато будет смотреться моя коллекция холодного оружия.

4. У меня нет телевизора.
есть, он стоит у Диминой мамы. а хозяйский мы убрали на шкаф. потому что всё равно не смотрим.

5. Я не ем покупной майонез.
да, не ем. мы после Штатов вообще как-то к майонезу охладели.

6. Я не ношу босоножки (сандалии) с носками/колготками.
если холодно, то могу и надеть. но вот колготки я не ношу. разве что под брюки :)

7. Я не покупаю одежду и обувь на вещевых рынках.
потому что я покупаю их на секонде. выбор лучше, модели интереснее. впрочем, лучший секонд -- это ибей.

8. Я не кладу кетчуп в борщ при варке.
не кладу. потому что я не варю борщ (а если б варила, то клала бы только томатную пасту)

9. Я не заглаживаю стрелки на рукавах рубашек.
заглаживаю. они мне нравятся.

10. Я не сохраняю "про запас" полиэтиленовые пакеты, пустые контейнеры из-под еды и стеклянные банки.
сохраняю. потому что это удобно и позволяет тратить меньше денег на упаковку -- а главное, сокращает отходы.

11. Я не ем в макдональдсе.
не ем. но могу под настроение купить там чонить на вынос. у них вот типа-буррито неплохие сейчас продаются. и жареный сыр.

12. Я не ем чипсы.
абсолютно к ним равнодушна.

13. Я не пью кока-колу и аналогичные лимонады.
пью. спрайт пью, колу пью, а больше всего люблю тархун (в моём детстве самый хиповый напиток был Фанта, и вот как раз к ней я равнодушна :)

14. Я не пью пиво.
не пью. оно невкусное.

15. У меня нет аккаунта вконтакте / на одноклассниках.
есть. и там, и там. иногда я туда хожу посмотреть на людей, с которыми когда-то вместе училась, чтобы напомнить себе, на кого я не хочу быть похожей.

16. Я не интересуюсь Евровидением.
интересуюсь, когда там принимает участие Сердючка. потому что она рулит.

17. Я не фотографируюсь на фоне достопримечательностей в турпоездках.
я вообще комфортнее чувствую себя с другой стороны камеры. но для мамы стараюсь сделать фотку-другую. плюс потом и себе прикольно вспомнить.

18. Я никогда не делал фотографий себя вида "я и вспышка в зеркале" или "я втянул щеки и снял себя мобильником".
не, не делала.

19. Я не езжу отдыхать в Турцию и Египет.
не езжу. у меня столько денег нет. пока.

20. Я не читаю глянец.
только американский/британский, только в формате .pdf и только ради картинок.

21. Я не читаю массовую литературу: женские романы, иронические детективы и т.д.
я вообще худло не читаю.

22. Я не использую слово "кушать".
использую.

23. Я не путаю -ться и -тся.
а как их можно спутать?

24. Я не употребляю в повседневной речи матерную лексику, хотя хорошо умею ею пользоваться.
использую. я взрослая тётка и могу матюкаться (уместно и не при детях) столько, сколько считаю нужным.
но любимого мужчину это расстраивает, поэтому стараюсь вслух не матюкаться.

25. Я умею готовить соус песто.
не имею ни малейшего представления, что это такое.

26. Я предпочитаю минеральную воду без газа и льда с лимоном.
я предпочитаю Поляну квасову. потому что она щелочная. а от лимона повышается кислотность в желудке. лимон нужно выдавливать в салат или на мясо / рыбу.

27. Я знаю рецепты и правила приготовления как минимум пяти алкогольных коктейлей.
нет. только одного -- Кровавую Мэри. ну и отвёртку. и ёрш. но это ж разве коктейли!

28. У меня есть любимый паб, любимый ресторан и любимая кофейня.
только кофейня. по пабам не хожу, поскольку не пью пива. в рестораны не хожу, поскольку нет денег.

29. Я знаю, чем бордо отличается от порто.
нет. но могу предположить, что бордо французское и сухое, а порто испанское/португальское и креплёное сладкое.

30. У меня есть зеркалка.
нет, и я не знаю, что это такое.

31. Я читаю Newsweek, Эксперт или Коммерсант.
не читаю.

32. Я не поддерживаю ни одну политическую партию.
почему. Шведскую феминистскую партию вполне себе поддерживаю.

33. У меня плохо с нервами (МДП, невроз, социопатия, синдром Аспергера и т.д. или хотя бы депрессия).
после 3 недель в дневном стационаре и капельниц у меня всё с нервами в порядке. по крайней мере, пока. а вот мизантропия у меня наследственная.

34. У меня есть хотя бы один девайс Apple.
нет, не было и не будет. моё очарование эппловскими продуктами началось в 1993 году и где-то за полгода сдохло.

Date: 2011-09-24 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] ekramarenko.livejournal.com
Прекрасно :)))))))
Попадался мне в ленте этот снобистский списочек, некоторые френды отмечали каким пунктам они уже соответствуют, а к каким еще нужно стремиться :))

Date: 2011-09-24 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
нет, я, несомненно, снобка :) но в каких-то довольно узких вещах.
и мой снобизм скорее интеллектуального характера, чем классового.

Date: 2011-09-24 04:53 pm (UTC)
From: [identity profile] 0leneva.livejournal.com
Не, списочег капец, а вот насчет снобизма... Часто вполне приличные люди сами называют себя снобами, а ведь характеристика сноба работает в две стороны - он не только позиционирует себя выше каких-то категорий населения, но еще и на цырлах ходит перед теми, кого считает высшими. Сноб - это тот, чье отношение к людям зависит от занимаемой ими позиции в обществе, и все же сказат о себе, что ты сноб - это себя обругать.

Date: 2011-09-24 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
да, это обо мне :)

Date: 2011-09-24 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] chita-i.livejournal.com
Я теж хотіла відмітити: який претензійний список! Але "сноб" підходить куди більше.

Date: 2011-09-24 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
ну так, це ж тіпа тест на нє-бидло :)

Date: 2011-09-25 04:53 pm (UTC)
From: [identity profile] chita-i.livejournal.com
Деколи мені здається що "бидло" то саморепресивна категорія. Зовсім не справедлива та штучна, нав'язана ззовні.

Date: 2011-09-24 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] k239.livejournal.com
а чей первый вариант ответов?
ковёр на стене - это негигиенично :) разве что в фамильном замке. На полу тоже. мечтаю о доме, или хотя бы съемном жилье, где будут скрипеть половицы. Меня вопросы жилья сейчас волнуют больше других :)

Date: 2011-09-24 03:50 pm (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
это такой типа тест на не-быдло :)
половицы скрипят -- это значит, надо пол перестилать, они не должны скрипеть.
негигиенично. но мне нравится :) мне так уютно.
ой, мать, не напоминай. у нас щас квартирый вопрос стоит -- не так чтоб остро, но ощутимо.

зы.
как только въедете, кинь мне адрес, чтоб открытка к новому году успела :)

Date: 2011-09-24 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] k239.livejournal.com
Ооо! какие у вас там неожиданные критерии быдла! Надо будет попробовать положить кетчуп в борщ, а то как-то в голову не приходило.
А с жильем - мы на пути с счастью. Как оно наступит, вышлю адрес и буду ждать писем.

Date: 2011-09-24 04:46 pm (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
это российские :)
у нас я даже не знаю, какие. мне кажется, в них будут фигурировать семки :)

ок :)

Date: 2011-10-04 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] sestra-kerry.livejournal.com
а...какой конечный вывод должен быть сделан по результатам этой анкеты из 34 вопросов?

23. Я не путаю -ться и -тся.
а как их можно спутать?

стопудов. я тоже не понимаю. и меня бесит-бесит-бесит, когда это делают вроде бы умные люди!

Date: 2011-10-04 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
что меня нельзя запихнуть ни в категорию быдло, ни в категорию снобов :)

да, меня это тоже всё время поражает.

May 2025

M T W T F S S
   1234
5 67891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 01:16 am
Powered by Dreamwidth Studios