maryxmas: (needs a hug)
[personal profile] maryxmas
ощущение полной опустошённости. лежит куча прикольных идей -- бери и делай, а сил нет.
день рождения отмечать не буду -- нет ни здоровья, ни сил, ни денег.

проклятый грипп не отпускает. голова всё ещё как баняк. переводить могу. писать не могу.
попытки убедить себя в том, что я всё же что-то могу -- не знаю, создать, написать, сдвинуть с места -- звучат всё более жалко.
и как=то всё меньше вижу смысл пытаться. потому что ощущается всё время одно и то же -- что это нужно только мне, и никому больше не интересно. когда у меня сил дофига, мне какбе пофиг, нужно это кому-то ещё или нет, а вот щас как-то закоротило, и всё.
как та жаба в молоке -- чую, что масла мне не сбить.

зы.
шота я тут только ною последнее время.

Date: 2011-09-29 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] irengloria.livejournal.com
Може, варто зробити перерву на кілька днів - не слід мучити себе під час хвороби, все одно нічого доброго з того не вийде. Невеличкий відпочинок допоможе швидше відновити сили.

Date: 2011-09-30 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
та вже нема куди перерви робити -- робота через край ллється.

Date: 2011-09-29 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] strekozamarina.livejournal.com
Хоть я я не ваша подруга,но мне нравится, как и что вы пишете.Читаю вас примерно год. Желаю скорейшего выздоровления!

Date: 2011-09-30 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
спасибо :)

Date: 2011-09-29 09:50 pm (UTC)
From: [identity profile] xamurra.livejournal.com
выздоравливайте скорее и новых сил. будет и масло, и новые интересные проекты.

нет тут нытья.

Date: 2011-09-30 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
ох скорей бы.

Date: 2011-09-30 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] tanyaaddemidova.livejournal.com
Простите меня за бестактность, но феминизм на последнем издыхании, он действительно никому не нужен. После книги Александра Никонова он, кажется, совсем окочурился.
Вы хорошо пишете везде (если это не о феминизме).

Date: 2011-09-30 12:23 pm (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
в силу вашего полного невежества по данной теме я не буду тратить своё время на общение с вами.

зы.
попробуйте почитать что-то ещё, кроме Никонова. про его же книжку можно сказать хорошим украинским выражением -- що недочув, то збрехав.

Date: 2011-09-30 02:18 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Так все феминистки говорят: почитай что-нибудь. Как будто феминизм это что-то недоступное среднему уму, типа квантовой физики.
Ну, почитала то, что мне посоветовали...
(Сандра БЕМ =Линзы гендера. Трансформация взглядов на проблему неравенства полов=) Читаем...
"«влечение материнства» — не биологический инстинкт, а продукт социализации женщин". (некая Чодороу)
Бугага! Дальше в принципе можно уже ничего не читать.
Понятно, что чудо-роу не учёный, а феминистка-теоретик (теоретичка?) и она слыхом не слыхивала, что сразу после родов вырабатываются гормоны окситоцин и пролактин, которые стимулируют эмоциональную связь между матерью и ребенком, кроме этого окситоцин и пролактин стимулируют лактацию, т.е. выделение молока. Благодаря действию этих гормонов запускается материнский инстинкт и способствует лактации. Где тут социализация? Это животные гормоны в живом теле.
Спросила я у другой феминистки, почему тысячи мужчин по всему миру идут в наёмники (и благополучные французы и нищие нигерийцы), которым всё равно против кого воевать. Неужели опять из-за социализации? То есть, вся деревня (или шведский ухоженный городок) собирается всем населением и стыдят мягкотелых: настоящие мужчины должны воевать, а ну все марш на войну! - в республику Чад! Оружие получите завтра утром в мэрии.
Феминистке ответить нечего. Даже на простые вопросы у феминизма нет ответов. А раз нет ответов, что чего щёки-то раздувать? Она, как и ожидалось, посоветовала мне прочитать полное собрание сочинений кого-то там... ))

Date: 2011-09-30 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
у мужчин тоже вырабатывается окситоцин.
и они тоже могут кормить грудью (кстати).
и о детях они могут заботиться не хуже женщин.

ваши вопросы далеко не так просты, как вам хотелось бы думать. и ответов на них простых быть не может.
может, мужчины идут воевать, потому что дома для них нет работы? или потому что участок земли остаётся старшему брату, а остальным не достаётся ничего?
не бывает универсальных ответов -- как не бывает шарообразных лошадей в вакууме.

а посоветовала прочитать -- правильно, нам за просветительскую работу не платят.

Date: 2011-10-01 10:26 pm (UTC)
From: [identity profile] tanyaaddemidova.livejournal.com
Я в самом деле отношусь к Вам с уважением, потому что встретишь умную женщину не каждый день. Вы здОрово пишете. Но простите, когда Вы говорите: =они (мужчины) тоже могут кормить грудью=, то я теряюсь... То ли Вас зомбировали, то ли... не знаю что и думать, честно.
=вопросы далеко не так просты, как вам хотелось бы думать=
Это не аргумент, и даже не отписка, это беспомощность.
Мужчины идут воевать, потому что жаждут приключений и риска, что свойственно их натуре. Они могли бы потихому пропалывать свёклу, но они идут на смертельный риск, потому что они мужчины. Наёмников никто не судит, их просто расстреливают.
И среди наёмников нет ни одной женщины, хотя наниматели рады любому. Женщины не идут в наёмники, это против их природной сути, вот и всё. Им с мужчинами не тягаться, далеко им до мужчин, как раком до Луны.
Вам за феминистские темы не платят, но многим платят (из фонда Бёлля), для подрыва славянского традиционализма. Я о Вас ничего не знаю, но, кажется, Вы замужем. Почему бы не быть просто счастливой женщиной, а не орудием в руках финансовых кукловодов? Я вот счастлива замужем, у меня дети... И бредом тупым представляется мне борьба за какие-то там =права=. Я просто счастлива каждый день. Может быть, и Вам стоит присмотреться к себе? Может, и Вы счастливы, а убеждаете себя, что несчастливы? Это я просто рассуждаю, не обижайтесь. Феминистки - это несчастливые женщины, и это самое точное их определение.

Date: 2011-10-02 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com

Но простите, когда Вы говорите: =они (мужчины) тоже могут кормить грудью=, то я теряюсь... То ли Вас зомбировали, то ли... не знаю что и думать, честно.

вы удивитесь.
men lactating (http://www.google.com.ua/search?client=opera&rls=uk&q=men+lactating&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8&channel=suggest)

=вопросы далеко не так просты, как вам хотелось бы думать=
Это не аргумент, и даже не отписка, это беспомощность.


это констатация факта.

Мужчины идут воевать, потому что жаждут приключений и риска, что свойственно их натуре. Они могли бы потихому пропалывать свёклу, но они идут на смертельный риск, потому что они мужчины. Наёмников никто не судит, их просто расстреливают.
И среди наёмников нет ни одной женщины, хотя наниматели рады любому. Женщины не идут в наёмники, это против их природной сути, вот и всё. Им с мужчинами не тягаться, далеко им до мужчин, как раком до Луны.


ну вот откуда у вас такая осведомлённость о том, почему мужчины идут воевать? и почему вы считаете, что среди наёмников нет женщин?
во всём мире доля женщин в войсках увеличивается, в том числе и в подразделениях, которые ведут боевые действия.

Вам за феминистские темы не платят, но многим платят (из фонда Бёлля), для подрыва славянского традиционализма.

о да, славянский традиционализм без немецких денег не подорвать, конечно.

Я о Вас ничего не знаю, но, кажется, Вы замужем. Почему бы не быть просто счастливой женщиной, а не орудием в руках финансовых кукловодов?

это фонд Бёлля финансовые кукловоды? гы.

Я вот счастлива замужем, у меня дети... И бредом тупым представляется мне борьба за какие-то там =права=. Я просто счастлива каждый день. Может быть, и Вам стоит присмотреться к себе? Может, и Вы счастливы, а убеждаете себя, что несчастливы? Это я просто рассуждаю, не обижайтесь. Феминистки - это несчастливые женщины, и это самое точное их определение.

вы опять демонстрируете дремучее невежество.
страшная штука статистика. вы ей -- феминистки несчастные, а она вам -- а ни хрена.
у феминисток больше шансов быть счастливо замужними и больше шансов на то, что их сексуальная жизнь более удовлетворительна. у мужей феминисток выше довольство жизнью и выше удовлетворённость сексуальной жизнью и семейной жизнью.

Date: 2011-10-03 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] tanyaaddemidova.livejournal.com
вы удивитесь.
men lactating
Вы тоже удивитесь, но там сказано: The phenomenon of successful human male breastfeeding has been credibly observed in several cases.[5] However, the cases are not sufficiently documented to allow distinguishing of possible pathologic galactorrhea.
Мужское кормление грудью это такой же феномен, как летающие тарелки. Даже если бы такие факты и были задокументированы, то это всего лишь редчайшая патология, как, наверное, и месячные у мужчин )).
"=вопросы далеко не так просты, как вам хотелось бы думать=
Это не аргумент, и даже не отписка, это беспомощность.
это констатация факта."
Именно что беспомощность.
=вот откуда у вас такая осведомлённость о том, почему мужчины идут воевать? и почему вы считаете, что среди наёмников нет женщин?=
Погуглите "женщины-наёмники" или почитайте специализированный журнал для наёмников Soldiers og Fortune, в котором детально рассказывается о всех наёмных подразделениях по всему миру. О женщинах там ни слова.
"во всём мире доля женщин в войсках увеличивается, в том числе и в подразделениях, которые ведут боевые действия"
Даже в армии Израиля женщин на передовую не пускают. А то, что они в конторах сидят и отчёты пишут, так это не солдаты.
"о да, славянский традиционализм без немецких денег не подорвать, конечно."
Без немецких денег и большевистского переворота не случилось бы.
"это фонд Бёлля финансовые кукловоды? гы."
Сам фонд - нет. Фонд это один из инструментов, таких, как литовский ЕГУ, например.
"страшная штука статистика. вы ей -- феминистки несчастные, а она вам -- а ни хрена."
Можно где-то эту статистику увидеть, или она только в чьём-то воображении существует?
"у феминисток больше шансов быть счастливо замужними и больше шансов на то, что их сексуальная жизнь более удовлетворительна"
Да, ну! А почем же подавляющее большинство из них незамужем и половина бездетна? Они потому и идут в феминистки, чтобы борьбой "за это" компенсировать свою сексуальную неудовлетворенность и нереализованный материнский инстинкт.
"у мужей феминисток выше довольство жизнью и выше удовлетворённость сексуальной жизнью и семейной жизнью."
Ага. это они Вам сами рассказали? )) Где-то можно почитать эти чудесные откровения?

Date: 2011-10-03 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
большевистского переворота не случилось бы, если бы не бездарная политика российских властей и не зажравшееся хамство российской аристократии и буржуазии.

из тех феминисток, которых знаю я -- 90 процентов замужем, и у 80 процентов есть дети.

http://www.sciencedaily.com/releases/2007/10/071015102856.htm
http://www.guardian.co.uk/commentisfree/2007/nov/15/comment.lifeandhealth

зы.
что касается женщин-солдат -- почитайте как-нить на досуге про женщин, воевавшхи в рядах Советкой Армии.

Date: 2011-10-04 08:06 am (UTC)
From: [identity profile] lyuboeimya31.livejournal.com
Зажравшаяся аристократия и буржуазия была в большинстве стран Европы, а революция случилась только в России.
=из тех феминисток, которых знаю я=
Это из тех, кого Вы знаете. А посмотрите статистику по теоретичкам феминизма.
Советская армия во время Великой Отечественной вела войну на в_ы_ж_и_в_а_н_и_е, её никак нельзя назвать регулярной армией. Ни во французской, ни в немецкой, ни в английской, ни в американской, женщины в атаку не ходили, на танках не ездили и на самолётах не летали.

Date: 2011-10-04 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
как раз в Британии и в США женщины летали. и сейчас летают, кстати.

Date: 2011-10-04 09:59 am (UTC)
From: [identity profile] lyuboeimya31.livejournal.com
А имена и фамилии можно?

Date: 2011-10-04 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
а что, там, где вы живёте, Гугл запретили?
women pilots (http://www.google.com.ua/search?client=opera&rls=uk&q=women+pilots&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8&channel=suggest)

Date: 2011-10-04 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] lyuboeimya31.livejournal.com
Ого! Аж целых две дюжины за два века =)) до 1973 года.
В Аэрофлоте 1 (одна) женщина, и то второй пилот.
Сегодня даже на американских линиях первых пилотов из 10921 56 Всего женщина 56. Сколько это в процентном отношении? - намного меньше процента.

Date: 2011-10-04 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] lyuboeimya31.livejournal.com
Они просто не идут в пилоты, потому что для такой работы не созданы.

Date: 2011-10-04 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
теоретиков феминизма много. и многие из них замужем и с детьми.
и да, это была не Великая Отечественная. это была Вторая Мировая.

Date: 2011-10-04 10:00 am (UTC)
From: [identity profile] lyuboeimya31.livejournal.com
Кому как...
Для них Вторая Мировая, а для нас - Великая Отечественная.

Date: 2011-10-04 10:52 am (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
для вас. для меня это тоже Вторая мировая.

Date: 2011-10-04 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] lyuboeimya31.livejournal.com
Да, вы вроде как по-русски и украински говорите.... и вдруг 2-я мировая. Непонятно.

Date: 2011-10-04 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
ну что поделаешь. иногда мир не вписывается в привычные вам рамки. deal with it.

зы.
да, я буду вам крайне признательна, если вы больше не будете оставлять комментариев в моём журнале.

Date: 2011-10-04 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] lyuboeimya31.livejournal.com
Как я погляжу, вы ко всем обращаетесь с этой просьбой, ко всем, кто не разделяет ваших воззрений. Сразу чувствуется феминистская широта взглядов ))

Date: 2011-10-04 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
нет. только к тем, кто не разделяет ключевые для меня взгляды.
плюс кто при этом не является моим личным другом и кого я сюда не звала.

Date: 2011-10-04 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] lyuboeimya31.livejournal.com
Не знал, что в ваш журнал заходят только по приглашению.
Вы бы предупреждали, что ли...
И вывесили бы ваши ключевые взгляды заодно. ))

Date: 2011-10-04 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
у меня в профиле всё прописано. большими буквами.

Date: 2011-10-04 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] lyuboeimya31.livejournal.com
Ваша запись в профиле ("либеральна во всём, кроме вопросов языковой политики") как-то не вяжется с вашей откровенной нетерпимостью как раз ко всему, кроме вопросов языковой политики, так как вы пишите в основном на ненавистном вам языке, не находите? ))

Date: 2011-10-04 02:27 pm (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
я люблю, когда мне рассказывают о моей откровенной нетерпимости.
вы не заметили, вы у меня в журнале.
у меня в журнале правила определяю я.
и я ставлю вас в известность, что лично с вами я общаться не желаю.
что непонятно?

Date: 2011-10-04 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] lyuboeimya31.livejournal.com
Просто лицемерить не надо. И не надо изображать из себя либералку, в то время, как вы обычная зашоренная феминистка.

Date: 2011-10-04 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
да, я обычная зашороенная феминистка.
идите уже нахуй, надоели.

Date: 2011-10-04 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] tanyaaddemidova.livejournal.com
ARE FEMINISTS HAPPY WITH WHAT THEY HAVE DONE?
Are you happy that as the result of feminist movement more than 50% marriages end in divorce?
Are you happy that the rate of AIDS and STDS have risen since the start of your movement?
Are you happy that some men turning gay and some women becoming lesbian as the result of gender confusion you created(YES THERE IS SUCH A THING AS BECOMING GAY)? (note:I'm not against gays but the ideal relationship is between a man and a woman)
Are you happy that now many kids are raised by single moms or single dads instead of a healthy family with both parents?
Are you happy that women's depression since the feminism not only not decreased but actually increased?
Are you happy that since the movement women has become a sex toy with booming porn industry?
Are you happy that romance (compare the movies 50 years ago and also men and women interaction at that time) have given itself to sex only and no strong bond?
Are you happy that pedophiles are a part of your creation since when a men does not see a female in a woman may become attracted to a young girl who still not brainwashed by feminist into denying her gender?
Are you happy for the gender confusion you have caused?
Are you happy that boys are now behind education and you don't care about it?
Please tell me what do you think. EMOTIONAL ANSWERS WILL BE RATED LOW.

Date: 2011-10-04 08:29 am (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
милая барышня,
вы уже отняли у меня достаточно времени, чтобы теперь я тратила его на разбор манипуляторских передёргиваний. поэтому на этом я наше взаимно приятное общение прекращаю в одностороннем порядке.
не хотите феминизма? так нахер вы феминизму сдались.

когда ваш муж вас бросит с детьми на руках -- а того пуще, заберёт их у вас с полного попустительства властей -- и без копейки собственных денег, потому что вы их не зарабатывали -- а зачем? -- вот тогда мы можем поговорить о пользе феминизма и о борьбе за права женщин.

а пока у вас всё хорошо -- чего вы ко мне-то прицепились?

May 2025

M T W T F S S
   1234
5 67891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 11:14 pm
Powered by Dreamwidth Studios