maryxmas: (lady)
[personal profile] maryxmas
спасибо [livejournal.com profile] gloria_ma -- прочитала такое:
в газете Сегодня публикуют новость:

Во Львове прививать бандеровский дух будут яйцами, раскрашенными символами нацистской Германии
Ольга Тышкевич

Львовской молодежи продолжают прививать бандеровский дух. Недавно в одной из львовских школ открыли красный уголок а-ля землянка УПА (схрон), а теперь школьники и студенты столицы Галичины взялись разрисовывать писанки для ветеранов СС «Галичина», воевавших во Второй мировой на стороне фашистов. Ребята рисуют на пасхальных яйцах герб дивизии (желтого льва с тремя коронами на синем фоне) и трезубец.
По словам члена молодежной организации «Гранит» Николая Маклуша, писанки воякам подарят в конце апреля, к годовщине создания дивизии (после Пасхи на Галичине принято посещать родственников и друзей с писанками и пасочками).


как справедливо замечает Глория Ма --
жовто-блакитний колір і тризубець - це державні символи України.
Журналістка, разом з емблемою дивізії СС Галичина, вишукано обізвала їх символами нацистської Німеччини. Ну, а "Галичину" - бандерівською. Згадалося радянське незабутнє: украинско-немецкие националисты (с).
Ще журналістка повідомила наv, що в Галичині прийнято після Паски ходити в гості з пасочками і писанками. А типу, по всій Україні прийнято ходити в гості після Паски з чим? з томіком Пушкіна і оселедцем в газеті?


или вот новость:
Податкова міліція зупинила роботу двох студій, що займаються українським дубляжем
зокрема:
в студії дубляжу "Ле Доен" було незаконно вилучено обладнання для дублювання і озвучення аудіовізуальних продуктів, що спричинило зрив прокату в Україні всесвітньо відомих фільмів.

вроде уже отменили 75% квоту на украиноязычный продукт на ТВ - который всё равно перекрывался российскими тупыми сериалами и реалити-шоу с безграмотными субтитрами.
в Могилянке закрыли центр визуальной культуры.
законопроекты эти дурацкие -- про запрет абортов и про пропаганду гомосексуализма (хоссподипрости).
боюсь думать, что будет следующим.

Date: 2012-04-08 06:30 am (UTC)
From: [identity profile] sandra-cultura.livejournal.com
Господи!
Ничего подобного не происходит
С годами замечаю, как усугубляется ксенофобия в сторону "бандеровцов", штучные, высосанные из пальца истории для того чтобы усугубить пропасть между Западом и Востоком страны.

А тут всё как было так и есть
Дети развиваются также, как и мы раньше
И становятся студентами, о бандеровизме даже не помышляют.
Скажу даже больше- поскольку я со студентами ежедневно, то могу себе позволить их портрет описать: они наглые, шустрые, знающие свои права, более хамовитые, уверенные в себе, инициативные. Но ни на грамм не бандеровистые
Пфффф.....дальше без комментариев

Date: 2012-04-08 09:41 am (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
я, конечно, извиняюсь, но что значит "бандеровистые"?

May 2025

M T W T F S S
   1234
5 67891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 06:15 am
Powered by Dreamwidth Studios