maryxmas: (needs a hug)
[personal profile] maryxmas
я люблю ездить в другие города и в другие страны.
но как-то после них нет сил что-то писать. или фотки выкладывать.
мы очень приятно съездили во Львов, после чего у меня были насыщенные событиями одни сутки в Луцке :) -- кинопоказ и куча встреч. а, ещё я постриглась на лето :)

во время дискуссии после кинопоказа в Луцке некая юная барышня, уходя, заявила, что надо слушаться мужчин. я прифигела.
после чего другая юная барышня попрекнула меня тем, что я выражением лица демонстрирую несогласие со словами присутствующих. для такой старой толстой троллихи, как я, это было образцово-показательное поведение -- но она, видимо, никогда не сталкивалась с троллями. наивное, счастливое дитя.
присутствовавшие на показе двое мужчин говорили больше, чем все остальные женщины в помещении, вместе взятые -- чуть ли не больше меня -- а я была, на минуточку, мудртраатором модератором. зато восстановила один очень приятный личный контакт и повидалась с любимыми подругами. не со всеми, что жаль.
не исключено, что в след. разы в Луцке мы будем снова устраивать кинопоказы.
энивей.
сразу по приезду я попёрлась в Верховную раду -- на круглый стол по поводу привлечения женщин к выборам. несмотря на амбивалентность названия, речь шла о том, как сделать так, чтобы больше женщин становились нардепами. риторика в массе своей патерналистская, представители партий рассказывают, что у нас не всё так уж и плохо -- даже лучше, чем во многих странах Европы!
оппозиция же утверждала, ничтоже сумняшеся, что нынешняя волна насилия в отношении женщин вызвана тем, что правящая партия устроила уголовное преследование Тимошенко.
я удивляюсь с этих людей. иногда мне кажется, что игнорирование реальности является обязательным условием для попадания в парламент.

зато после этого круглого стола я проспала добрых часов 16. потому что в поезде, которым я ехала из Луцка в Киев, был собачий холод, я страшно замёрзла и почти не спала.

зы.
добрая душа [livejournal.com profile] stekunova_sem хотела сделать мне приятное и переписать в архиве Волинського державного телебачення мои старые передачи.
а опаньки.
вообще забавно -- когда я там работала, у меня даже мысли не было делать свой видеоархив. а теперь вот думаю -- было бы прикольно сейчас посмотреть на себя тогдашнюю.

Date: 2012-06-02 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] ksyuhin-i-ya.livejournal.com
А что вы должны были соглашаться-соглашаться-соглашаться, и еще и озаботится, что бы никто свои личные глюки восприятия не принял за несогласное выражение лица?
Ой, хохочу конечно.

Date: 2012-06-02 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
нет, у меня действительно очень живая мимика. и я не особо её прячу :)

Date: 2012-06-02 02:09 pm (UTC)
From: [identity profile] gioconda.livejournal.com
это ж какие представления о чужой невербалике надо иметь... )

Date: 2012-06-02 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] stekunova-sem.livejournal.com
как по мне, отношение к архивам у них странное. и на Аверсе тоже.
а мы, когда нас разгонять стали, все программы заныкали в надежные руки :-(

Date: 2012-06-02 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
не то слово.
ну что ж теперь поделаешь. остаётся только вздыхать.

слушай, а ты не можешь спросить у Виталика, нет ли у него записей с праздника клуба?

Date: 2012-06-02 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] stekunova-sem.livejournal.com
могу. у них еще наши общие записи лежат, более поздние и на цифру. но у них были переперепереезды и все лежит в куче, ничего не могут найти до сих пор ))))) спрошу

May 2025

M T W T F S S
   1234
5 67891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 05:04 am
Powered by Dreamwidth Studios