Я сейчас живу в маленьком городке в Австралии и так как я - третья русская, виденная жителями этого города с середины 19го века, меня постоянно расспрашивают о чём-нибудь. В частности - и про этот скандал. И я заметила, что атеисты и греки (православные греки) очень сочувствуют Pussy Riot, возмущаются приговором. Католики возмущаются действиями Pussy Riot и говорят, типа, нечего было оскорблять Деву Марию. А вот мусульманам вся эта история кажется очень комичной, хотя я вовсе не вижу ничего смешного в ней...
no subject
Date: 2012-08-22 10:38 am (UTC)no subject
Date: 2012-08-22 10:55 am (UTC)no subject
Date: 2012-09-23 02:12 am (UTC)Католики возмущаются действиями Pussy Riot и говорят, типа, нечего было оскорблять Деву Марию.
А вот мусульманам вся эта история кажется очень комичной, хотя я вовсе не вижу ничего смешного в ней...
no subject
Date: 2012-09-23 08:52 am (UTC)no subject
Date: 2012-09-25 02:48 pm (UTC)