maryxmas: (needs a hug)
[personal profile] maryxmas
ото ходиш, феміністські спільноти створюєщ, книжки феміністські перекладаєш (і плануєш писати), із жінконенависниками воюєш не на життя, а на смерть, і в жж, і в реалі -- а раптом виявляється, що ти не феміністка геть ніяка.

за результатами срачу про моє фото у [livejournal.com profile] feministki написала пост, виклала там.
написала, зокрема, таке:
если кто не в курсе, я радикальная феминистка. но я сама по себе радикальная феминистка
было забавно обратить внимание, что наши доблестные радфем в массе своей от дискуссии в коментах воздержались, а поддержку мне высказали лишь несколько из них.


на що мені було зауважено, що я неправа і їх була ціла купа, а частина поки що забанена. я перепросила і після певного редагування прибрала цей шматок і замість нього написала пояснення:

чисто для прояснения позиций.
я не считаю, что радфем обязаны бросаться на мою защиту, грудью защищая меня от нападок хамов. я сама с этим неплохо справляюсь и вообще не считаю, что другие люди мне что-то должны.
я думала, им будет интересно/приятно попинать агрессивных патриархатных хомячков на своей территории.
ну, не так сталося, як гадалося, никаких претензий.
когда мне сказали, что многие радфем тут забанены -- я внесла соотвтетсвующие изменения в свой пост. я могу упоминание радфем вообще убрать, мне несложно.
и давайте договоримся на будущее -- вы мне ничего не должны, я ничего не должна вам.


а в коментах тим часом розвивалися події:


6 серпня 2013
[livejournal.com profile] ksaina
Было забавно обратить внимание на то, что вы 1) не поддержали важнейшую инициативу, которая была предложена в этом сообществе и 2) почти сразу после вотума недоверия модератору вывесили свою фотографию. Намеренно отвлекали, что ли? А зачем?
Да, принятие нормального женского тела без фотошопа, постоянного похудения, косметики и прочих прикрас очень важно, но можно было хоть немного повременить(?)
Хотя, конечно, я и не ожидала, что на наши требования обратят внимание, политика местных модераторов мне давно понятна.


і купа звинувачень у брехні і копняках на адресу радфем. навіть після змін у тексті посту. (там насправді ціла купа всього, я вибрала те, що здивувало мене найсильніше)

[livejournal.com profile] elvirko
Я тоже заметила новую фишку походя пнуть радикальных феминисток и при этом себя назвать себя радикальной феминисткой

в іншій гілці:
[livejournal.com profile] maryxmas
вам так хочется это эскалировать? Будда в помощь.

[livejournal.com profile] frau_zapka
не надо было в мою сторону плевать, я б и не почесалась. я не религиозничаю, и вы в курсе. Иншалла, дозреете до никаба, раз уж вы перешли на личные оскорбления.

[livejournal.com profile] maryxmas
я не плевала в вашу сторону. и где вы тут видите личные оскорбления, для меня загадка.

[livejournal.com profile] frau_zapka
Вы сказали про радфем=про меня. На%уя? Я вам чем-то не угодила? И чегой-то вы еще решили порезвиться на мой счет в религиозном ключе? Я б вам этого воистину не посоветовала.

[livejournal.com profile] maryxmas
не надо видеть врагов там, где их нет. я ничего плохого про радфем не говорила. какой религиозный ключ? резвиться за ваш счёт? вот верите, у меня сейчас намного более серьёзные заботы.

[livejournal.com profile] frau_zapka
про будду вы мне зря сказали, прямо таки жаль это слышать. Я бы на вашем месте воистину воздержалась, а то я могу осерчать. про радфем начали - на меня наехали. Опять зря.

[livejournal.com profile] maryxmas
упоминание радфем не является наездом. Будду я поминаю регулярно по всяким поводам и отказываться от этой практики в угоду вам не собираюсь. вы вольны сердиться на меня, сколько вам угодно. фигня, однако же, в том, что в данной ситуации я из конфликта вышла, а вы продолжаете его нагнетать. я вот только не понимаю, зачем.
или вы не удостоверились уже для себя, что я тётка простая и к экивокам не склонна?
если бы я хотела наехать на радфем, я бы это сделала так, что ни у кого бы никаких сомнений в моих намерениях не осталось. а вы вчитываете в мои слова то, чего я не говорила, и приписываете мне какие-то людоедские намерения.

[livejournal.com profile] frau_zapka
вы там не просто упомянули, так сказать. ну хер с ним, с кем не бывает. Конфликт я не начинала, более того, я вас поддержала, как вы помните. Однако, или вы не удостоверились уже для себя что я тетка простая и за сексистские высказывания могу и огулять. Если б я хотела ваших экивоков, я б так и сказала. А поминание всуе при радикальной феминистке сексистских идолов - это не приписывание людоедских намерений, это чистый незамутненный антифеминизм. Палимся.

[livejournal.com profile] maryxmas
да, я помню и именно поэтому такое развитие событий меня немало удивляет. я хочу посмотреть, как вы будете огуливать меня за сексистские высказывания. вот серьёзно. позволю себе напомнить, что вы тут не одна радикальная феминистка. и как я уже говорила раньше, монополии ни на феминизм вообще, ни на феминизм радикальный у вас нет. и это Будда-то сексистский символ? круто вообще.

[livejournal.com profile] frau_zapka
Меня тоже немало удивляет ваша, уже к счастью удаленная претензия на помощь, о которой не просили. Тут не ванги ясновидяще собрались, Можно было попросить, если что-то надо. Вы намеренно попытались меня приложить, уповая на сексистского идола. да да, буддизм - не менее сексистская религия чем ислам, и я про это уже писала с пруфами. Так что расцениваю как наезд, вряд ли вы об этом не были в курсе.

[livejournal.com profile] maryxmas
повторяю. я не просила о помощи. я не попрекала тем, что мне её не оказали. высказала удивление, вызванное моими, со всей очевидностью, ложными представлениями, вот и всё.
я не пыталась вас прикладывать. если бы я хотела вас приложить, я бы так и сделала. религия да. а сам Будда был вполне нормальный чувак для своего времени.
нет, не в курсе. но вы вольны расценивать как наезд всё что угодно -- кто ж вам запретит.


[livejournal.com profile] frau_zapka
не просили - так чего удивляться? Что народ не уясновидел пост в стороннем сообществе?
будда был примерно такой же отличный чувак, как пророк мухаммед для своего времени. Они оба редкие феминисты, да.


і так далі, ad nauseam.
ця гілка розмови закінчилася не менш феєрично:

[livejournal.com profile] maryxmas
по здравому размышлению я пришла к выводу, что я не хочу быть френдой у человека, которая обвиняет меня в антифеминизме безо всяких к тому оснований.

[livejournal.com profile] frau_zapka
Вот в этом мы с вами абсолютно совпадаем и и у нас полная гармония и взаимность.
Вы прекрасно знали о моих убеждениях, что любая сексистская религия и феминизм несовместимы, И сознательно пошли на меня с буддой наперевес. А я за вами, заметьте, с крестом и полумесяцем не бегала.


[livejournal.com profile] maryxmas
о%уеть, дайте две. я впервые слышу про ваши взгляды на религию. не то чтобы мне было до этого дело.
[livejournal.com profile] frau_zapka
в первый раз слышите? ну, значит, что были вы у меня что не были во френдах, невелика потеря. Я в свое время написала программный пост о своем отношении. Да и вообще нигде не скрывала Да, я считаю что феминистка - не феминистка, если она относит себя к сексистской религии. А они практически все сексистские (разве что ЛММ себя не запятнал:)

[livejournal.com profile] maryxmas
$ляааааа... вам не приходило в голову, что ваш программный пост вы написали до того, как я вас зафрендила? или что он просто не попал мне на глаза?
я уж молчу о том, что у меня в профиле написано АТЕИСТКА. уже 10 лет как написано. а до того в фидо я это декларировала. и 10 лет за это в мою сторону шипят.
но я с каких-то херов должна оказаться телепаткой и узнать, что вас не раздражает, а выводит из себя упоминание богов крупнейших религий.
а то, что есть туева хуча женщин, верующих женщин, для которых это важно, которые реформируют свою религию изнутри, чтобы она стала более человеколюбивой, которые проповедуют права женщин, которые добиваются для женщин рукоположения -- чтобы их религия стала ещё менее жестокой и несправедливой -- и которые называют себя религиозными феминистками -- вы, конечно, вольны их феминистками не считать.
но у вас нет права отказывать другим людям в том, чтобы называть себя феминистками. нет у вас такого права.


[livejournal.com profile] frau_zapka
Атеизм - нормальное состояние человека, именно поэтому я за вами с богами и ангелами не летаю. Телепатически догадываться я вас не просила, мои взгляды широко известны благодаря многочисленным срачам.
А отказывать... Я конечно, знаю, меня тут уже давно записали в главные дискриминаторши всея жж. Всем отказала, лишила и преследую за веру. Сидят и перекреститься боятся, а то цапка их загнобит, бгг.
Пусть делают что хотят, мне не жалко. Реформировать сексизм и мракобесие - личный выбор каждой, только феминистками я их считать не буду. Имею право, хехе.

[livejournal.com profile] maryxmas
мне неизвестны. НЕИЗВЕСТНЫ МНЕ.

[livejournal.com profile] frau_zapka
незнание фрау цапки не освобождает от ответственности

і така дивна розмова була не одна. (попередні розмови подібного штибу в мене відбулися отут, отут і отут -- це ті, що я згадала і знайшла. якщо коротко, в цих розмовах певні люди, котрі хизуються своєю належністю до радфем (whatever the hell it means), звинувачували мене в тому, що я невірно інтерпретую те, що бачу, що я не компетентна говорити про фемінізм, що я хамлю жінкам, але геть не хамлю чоловікам -- і я не знаю, обурило мене більше звинувачення у некомпетентності чи у тому, що я чоловікам не хамлю)

ось чим це все закінчилося (поки що)

[livejournal.com profile] kerry_lla
ну если вы читаете не все посты и редко ходите в комменты, то какие претензии к другим?

[livejournal.com profile] maryxmas
знаете, я с вас с Ксаиной и фрау Запкой уже несколько охреневаю. сказано. чёрным по белому. -- никаких претензий не было. и пинков не было, и упрёков не было. было недопонимание и недоосведомлённость.
вы ведёте какой-то свой джихад -- и не с пришлыми, не с мизогинами, а со своими же -- в котором я отказывюсь принимать участие. а следующая из вас, которая заявит мне, что я демонстрирую антифеминизм или что я не радикальная феминистка, или что я не феминистка вовсе, отгребёт так, что звон будет стоять по всему жж.


[livejournal.com profile] kerry_lla
Вы не тому человеку сейчас бросаете вызов, maryxmas. Вы привыкли к физическому превосходству, но здесь интернет, детка. Я сама могу вас отделать так, что раны от слов не будут заживать годами.

[livejournal.com profile] maryxmas
sweet. хочу на это посмотреть.

[livejournal.com profile] kerry_lla
Ну хорошо, вы сами хотели. Теперь я буду делать это при каждом удобном случае, до тех пор, пока вы сами не запросите пощады.

[livejournal.com profile] maryxmas
вам даже следующего раза не надо, вам хочется попробовать прям уже.
вы отдаёте себе отчёт, что единственный человек, которому от этого будет хуже, это вы?


і знову -- ad infinitum, ad nauseam.

зрештою, мене звинуватили у гаслайтингу -- типу я роблю щось погане проти них, а прикидаюся, що нічого такого не роблю.

я чесно не розумію, навіщо ці троє (в цьому пості. в інших було ще пару таких хитровивернутих) це роблять.
останнім часом регулярно чую, що у нас тут (тобто у них там, в [livejournal.com profile] feministki) постійно ображають, копають і курощають радфем.
мені, грішним ділом, здається, що гаслайтингом там займаюся геть не я.

Date: 2013-08-07 10:44 pm (UTC)
From: [identity profile] kerry-lla.livejournal.com
Ото надо было удалить упоминание о радфем, и все.

Date: 2013-08-07 10:50 pm (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
не надо было хамить, и всё.

(no subject)

From: [identity profile] kerry-lla.livejournal.com - Date: 2013-08-07 10:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com - Date: 2013-08-07 10:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kerry-lla.livejournal.com - Date: 2013-08-07 11:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-08-07 11:51 pm (UTC)
From: [identity profile] radiowestin.livejournal.com
слушайте, а вы серьезно планируете "отделать" хозяйку этого журнала? вот даже абстрагируясь от того, что вам ваша совесть (а скорее не совесть, а дырка на том месте, где совесть у людей порядочных) позволяет пообещать начать травлю - вы уверены, что справитесь? потому что пока что это похоже на милую пословицу "дай боже нашому теляті вовка з'їсти". ты не похож на архиерея, Азазелло.

(no subject)

From: [identity profile] kerry-lla.livejournal.com - Date: 2013-08-07 11:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] radiowestin.livejournal.com - Date: 2013-08-08 12:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] radiowestin.livejournal.com - Date: 2013-08-08 12:09 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] radiowestin.livejournal.com - Date: 2013-08-08 12:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kerry-lla.livejournal.com - Date: 2013-08-08 12:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] radiowestin.livejournal.com - Date: 2013-08-08 12:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kerry-lla.livejournal.com - Date: 2013-08-08 12:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] radiowestin.livejournal.com - Date: 2013-08-08 12:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kerry-lla.livejournal.com - Date: 2013-08-08 12:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] radiowestin.livejournal.com - Date: 2013-08-08 12:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kerry-lla.livejournal.com - Date: 2013-08-08 01:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] radiowestin.livejournal.com - Date: 2013-08-08 01:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kerry-lla.livejournal.com - Date: 2013-08-08 01:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] radiowestin.livejournal.com - Date: 2013-08-08 01:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kerry-lla.livejournal.com - Date: 2013-08-08 02:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com - Date: 2013-08-08 07:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com - Date: 2013-08-08 07:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] beth4ever.livejournal.com - Date: 2013-08-08 04:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] radiowestin.livejournal.com - Date: 2013-08-08 01:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kerry-lla.livejournal.com - Date: 2013-08-08 01:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] radiowestin.livejournal.com - Date: 2013-08-08 01:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kerry-lla.livejournal.com - Date: 2013-08-08 01:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] menudo-culete.livejournal.com - Date: 2013-08-08 07:32 am (UTC) - Expand

Date: 2013-08-07 11:01 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Сейчас только посмотрел о чем шум. Две с половиной тысячи комментариев. Ого!

Я эту фотографию у Вас в ЖЖ видел. По-моему, к ней всего несколько комментариев было.

А по сути дела, выражаю Вам свою поддержку.

Date: 2013-08-08 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
я тоже удивилась. перепосты я перестала считать после где-то тридцатого.
нет, у меня в жж обычно много тише :)
спасибо.

Date: 2013-08-07 11:47 pm (UTC)
From: [identity profile] radiowestin.livejournal.com
в них там вже якась паранойя, чесне слово. не підтримала ініціативу, не прочитала програмний пост, неправильне спостереження зробила, ще щось - все, це злий умисел, який має бути покараний.

Date: 2013-08-08 12:55 am (UTC)

Date: 2013-08-08 06:10 am (UTC)
From: [identity profile] witch-leticia.livejournal.com
Зайшла написати те саме :)

Date: 2013-08-08 07:18 am (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
так, мене це теж здивувало.

Date: 2013-08-07 11:50 pm (UTC)
From: [identity profile] hallyafae.livejournal.com
это какое-то огромное недопонимание, и мне очень жаль, что оно происходит. нас так мало, что сраться вот так - это просто... ладно, придержу при себе определения.
печально.

Date: 2013-08-08 03:51 am (UTC)
From: [identity profile] argo-navis.livejournal.com
да, как-то грустно это все.

Date: 2013-08-08 06:52 am (UTC)
From: [identity profile] felix-mencat.livejournal.com
это уже нельзя назвать недопониманием
это жуткая агрессия с выстраиванием иерархии, тюремные разборки.

Знаете, я предпочту, чтобы нас было меньше, но в лучшей компании, потому "свои", которые бросаются рвать, мягко выражаясь, в несколько морд одного человека - это не свои.

(no subject)

From: [identity profile] ehinaceja-ua.livejournal.com - Date: 2013-08-08 11:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] felix-mencat.livejournal.com - Date: 2013-08-09 05:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] menudo-culete.livejournal.com - Date: 2013-08-09 01:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gioconda.livejournal.com - Date: 2013-08-09 10:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] magnetit.livejournal.com - Date: 2013-08-12 06:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com - Date: 2013-08-12 06:27 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-08-08 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
боюсь, для недопонимания этого уже слишком много.

Date: 2013-08-08 08:08 am (UTC)
From: (Anonymous)
+ 1. Достали уже эти бесконечные выяснения отношений.

(no subject)

From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com - Date: 2013-08-08 08:10 am (UTC) - Expand

Date: 2013-08-08 06:39 am (UTC)
From: [identity profile] saunika.livejournal.com
Мэри, вы себя повели как-то странно. Вы наглядно продемонстрировали, что по жизни придерживаетесь принципа "выбери себя" и живете так, как вам удобно и превосходно себя при этом чувствуете. Но почему вы российским радикальным феминисткам отказали в этом праве? Они могли не видеть, не смочь, они могли просто НЕ ХОТЕТЬ участвовать в сраче. Это личное дело каждого, чем наполнять свою жизнь, как распределять свое время, кого, как и когда поддерживать.

Ваш упрек (это выглядит именно как упрек, иначе зачем вообще было эту тему поднимать) звучит как: "да, мне оказали поддержку, но почему мне оказали НЕ ВСЮ поддержку?" Словно придти в гости и "невинно" поинтересоваться, почему вам не предложили такого-то блюда.

Date: 2013-08-08 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
я прошу прощения, если мой зы. прочитался именно так.
он так не задумывался, и когда мне указали на мою ошибку, я его убрала и отдельно пояснила, что имела в виду.
что мне ещё нужно, чтобы российские радикальные феминистки считали данный инцидент исчерпанным?

(no subject)

From: [identity profile] saunika.livejournal.com - Date: 2013-08-08 07:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com - Date: 2013-08-08 07:29 am (UTC) - Expand

Date: 2013-08-08 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] menudo-culete.livejournal.com
машо, тут нічого іншого не доводиться казати, окрім: не чіпай - не буде.

це кагбе "партія більшовиків" самозародилася, як мишенята у теплому закуточку.

власне, це саме так і виглядає збоку, тільки вони самозакохано того не бачать - жменька мишенят (ми - банда!!!) намагається вгризти стару кицьку, яка тільки що у них же на очах однією лівою купу псів перешматувала, а вони встають на задні лапки і пищать - та як ти смієш казати, що ми тобі не допомагали???

(і ти наважилась елвірко перечити - боже мій, таж то місцевий сакральний ідол, юродивий почті:))))))) )

це ж ти розумієш, ти досі не присягнула на вірність - не проголосила, що всі мужики казли, а всі хлопчики - личинки людаєдів. Не розоружилась перед партією.

...(позорно апелюючи до лиригійного тексту) - "нема пророка в своїм отечестві". Як одвіку водиться" ;)).

Date: 2013-08-08 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
ну чому, я от у своїм отечестві :) майже як пророк :)
я не розумію, що вони хочуть досягти цим безглудздим конфліктом.

(no subject)

From: [identity profile] menudo-culete.livejournal.com - Date: 2013-08-08 09:29 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-08-09 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] gioconda.livejournal.com
"...боже мій, таж то місцевий сакральний ідол, юродивий почті:))))))) "

чому тут не можна ставити лайків?
+1

(no subject)

From: [identity profile] menudo-culete.livejournal.com - Date: 2013-08-09 12:52 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-08-08 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] yoru-ti-neko.livejournal.com
Да уж, довольно неприятный получился скандал. Сочувствую, что дело дошло даже до приходов в ваш журнал со скандалом:(

Date: 2013-08-08 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
да, согласна с вами. на ровном, считай, месте :(

Date: 2013-08-08 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] stekunova-sem.livejournal.com
это из-за жары, наверно. должно быть какое-то физическое объяснение. а читать - плакать.
у теток синдром Арбатовой :-( очень жаль.

Date: 2013-08-08 08:35 am (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
сомневаюсь. предыдущие наезды на меня были в марте и зимой.

(no subject)

From: [identity profile] stekunova-sem.livejournal.com - Date: 2013-08-08 09:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com - Date: 2013-08-08 09:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com - Date: 2013-08-08 09:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stekunova-sem.livejournal.com - Date: 2013-08-08 11:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com - Date: 2013-08-08 11:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stekunova-sem.livejournal.com - Date: 2013-08-08 02:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com - Date: 2013-08-08 03:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stekunova-sem.livejournal.com - Date: 2013-08-08 03:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com - Date: 2013-08-08 03:16 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-08-08 11:30 pm (UTC)
From: [identity profile] ehinaceja-ua.livejournal.com
Пошла по ссылкам из поста. На словах "Если вы отрицаете реальность, вам не помогут знания" начала уползать под стол. буду читать дальше - смех продлевает жизнь, спасибо))).

Date: 2013-08-09 06:44 am (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
да не за что.
мне и тогда было несмешно, и сейчас не особо. потому что это печально, шо капец.

(no subject)

From: [identity profile] ehinaceja-ua.livejournal.com - Date: 2013-08-09 08:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com - Date: 2013-08-09 09:15 am (UTC) - Expand

Date: 2013-08-09 01:31 am (UTC)
From: [identity profile] vbminsk.livejournal.com
какая гадость :(

Date: 2013-08-09 06:45 am (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
такое ощущение, будто людям вожжа под хвост попала.

Date: 2013-08-09 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] gioconda.livejournal.com
Ну чо, за пару дней до твоего эпического выступления Гала-белла тоже пыталась пришить мне "пинание радфем". Я не повелась, она потеряла ко мне интерес, но попытку я запомнила.

Считаю это вариантом коллективной шизы на тему "вы все только и хотите нас пнуть!!!111" с разнообразными припевами.

upd. Хотя нет, тут все хуже. Про выстраивание иерархии уже написали.
Но с какого буя группа лиц, которая как-то там самоназвалась, решила, что это самоназвание оправдывает подобные выходы из берегов? И занимается чистейшей воды манипуляциями, потому что адекватный ответ на хамство они тут же маркируют как "желание еще раз пнуть".
Гаслайтинг, именно.
Edited Date: 2013-08-09 10:48 am (UTC)

Date: 2013-08-09 12:57 pm (UTC)
From: [identity profile] menudo-culete.livejournal.com
ви знаєте, у мене навіть десь є сцилки, де вони самі себе радісно та розніжено та гордо називають сектою. (sic!!!!!!!)

тобто, власне, ніхто нікого не копав, а лиш повторив, власне, самоназву - та підтвердив спостереженнями

але то, видно, так само як зі словом "жид" - ми, якщо захочемо, самі себе так назвемо, ще й посміємося, а якщо інші нас - ойвей, гвалт, кістяний клей!!

Date: 2013-08-12 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] magnetit.livejournal.com
божебоже, какой мрак.
просмотрела по максимуму, пребываю в ужасе.
и выжимка, которую ты сделала, очень показательна. Пойду отфренжу Запку.

Date: 2013-08-12 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
а на первый взгляд вроде приличные адекватные люди.

(no subject)

From: [identity profile] magnetit.livejournal.com - Date: 2013-08-12 06:31 pm (UTC) - Expand

May 2025

M T W T F S S
   1234
5 67891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 17th, 2025 02:44 am
Powered by Dreamwidth Studios