maryxmas: (ass)
[personal profile] maryxmas
Originally posted by [livejournal.com profile] npubop at у фонтастов рвутся пердаки
[livejournal.com profile] dr_piliulkin Брат-близнец известного шансониста Михаила Круга.
Да, добавлю, пожалуй, для нормальных украинцев. Не можете, не хотите, боитесь противостоять фашистской мрази - уезжайте. В Россию, в Белоруссию. Мы вам не чужие, а вы нам родные.
Украина же отныне - проклятая земля, которая будет три поколения избывать свою подлость и трусость.

P.P.S. Ну и для украинских писателей-фантастов. Для некоторых - и они прекрасно знают, к кому именно я обращаюсь... Славьте бойцов майдана и носите им пирожки, недоумки. Но если хоть одна из писательских "персон", славивших майдан и майданутых, пишущих при том на русском и печатающихся в России, захочет появиться на российских конвентах - я буду против. Захочет публиковаться в России - приложу все силы, дабы помешать. Будьте последовательны, мерзавцы! Я отныне в Украину не езжу, в украинских конвентах не участвую, переводить свои книги на украинский запрещаю. Рекомендую и вам придерживаться того же правила. Хорошо?


[livejournal.com profile] captain_urthang Ник Перумов.
Бандеровско-нацистский путч перешёл в решающую фазу. За ночь мирные протестувальники и ненасильственные митингувальники подвезли в Киев захваченное в Галиции боевое оружие и уже практически взяли центр города.
"Власть" уже ничего не контролирует, "ливийский" сценарий с "переходом полиции на сторону народу" в полном разгаре.Не сегодня-завтра в Одессе, Севастополе и Харькове появятся летучие отряды "Правого сектора", и вооружены они будут до зубов, автоматами, пулеметами и гранатомётами, палками и камнями дружин самообороны их уже будет не остановить, потому как эти гарны парубки палить будут на поражение и без малейших колебаний.
Не исключаю, что попрут дуром и на корабли Черноморского флота, пустив перед собой в качестве живого щита "анижедетей" и зомбированных женщин, в которых у мальчишек-срочников стрелять не поднимется рука.

[livejournal.com profile] vadim_panov Вадим Панов
Ладно, все так: я сижу в спокойной Москве, в безопасной России, я не знаю многих нюансов, которые остаются за скобками, в кулуарах, в секретных посланиях и так далее... Но я не могу понять одного: Янукович действительно не понимает для чего фашистам обычно требуется "перемирие"?
Сейчас идет жесткое навязывание единого кандидата силовым способом. Поражение Януковича на трех улицах Киева будет преподнесено как поражение всей страны. На восток и юг назначат гауляйтеров из бандеровцев, после чего начнется вырезание несогласных.

[livejournal.com profile] lemming_drover Александр Громов
1. "Протестующие" в Киеве западенцы и примкнувшие к ним относятся скорее к миру животных, нежели людей.
2. Это одни из самых мерзких животных.
3. Большинство населения Украины, никак не выразившее свое отношение к шабашу нацистских крысюков в центре Киева, также не дотягивает до звания существ, звучащих гордо. Увы, увы.
4. Украина в очередной раз продемонстрировала миру, что такое украинская "благодарность".
5. Надо полагать, рано или поздно статуя будет восстановлена -- до следующего раза. Изваяние восстановить нетрудно. Сделать из агрессивной плесени людей -- значительно сложнее.

[livejournal.com profile] hrapypris31 Не знаю, какое-то донецкое хуйло фантастическое
Поскольку я отношусь к стороннику «титушек», всеми руками приветствую и радуюсь разгонам «майданутых» в родном Донецке, а так же не дождусь применения автоматического оружия и гусениц армией по «онижедети», то считаю для себя недопустимым состоять в сообществе, а тем более в руководящем органе сообщества, которое своей львиной долей не осуждает уголовную вакханалию в столице моей Родины.
Кроме того, я всеми фибрами души за дружбу с Россией, а потому никак не разделяю русофобию некоторых руководителей ВОЛФ – Всеукраинского Объединения Любителей Фантастики. Не любите Русь? Так не катайтесь на русские конвенты!
Кроме того – как на духу – если бы у меня каким-то чудом наличествовала награда «Еврокона», я бы ныне торжественно от нее отказался, ибо с «европскими» ценностями мне как-то не по пути (использую данное «какбыпожелание», я не превозношу себя до уровня еврокона, а просто еще раз демонстрирую позицию).

Понятно дело лидеры среди дебилов из фонтастов, это конечно же бидон с гавном (его пукан последние три дня просто полыхает) и "киевлянин"-чистюля, который сильно переживал с Ваней Ведро-Проценко, что Киев грязный, а сейчас сидит тихо-тихо

Слава богу есть и вменяемые фантасты типа Кирилла Еськова или [livejournal.com profile] chingizid, которая Макс Фрай:
Там, в Киеве, люди расколдовывают землю, на территории которой мне пришлось родиться. И ведь расколдуют небось. Теперь уже процесс назад не повернет, самое худшее - замедлится. Да и то вряд ли.
Я знаю, о чем говорю, я сейчас живу на такой же расколдованной земле.
Что бы ни происходило в нынешней Литве, как бы сложно ни жилось здесь многим людям, а это теперь расколдованная, освобожденная от зла территория. Это очень чувствуется. Жить на такой расколдованной земле - все равно что находиться рядом с человеком, которому недавно отменили страшный диагноз. Он еще физически слаб, многого не может, но жизни в нем больше, чем в сотне здоровяков. Самой что ни на есть качественной жизни, только что победившей смерть.
С землей (страной, территорией) - то же самое.

Следует отдельно пояснить, о каком "зле" речь.
Главная беда с СССР была такая: для выживания в этих условиях требовалась скотская покорность. Как минимум - притворная демонстрация скотской покорности в определенные моменты. Такое даром не проходит, территория, на которой долгие годы массово проявлялась скотская покорность, становится территорией зла. Ничего путного на такой земле не построишь, как ни старайся. Сперва ее надо расколдовать.
А расколдовывается земля только одним способом: проявлением силы человеческого духа. Проявлением воли к изменению. Это только выглядит как политика, а на самом деле - магия. Самая настоящая, круче не бывает.

Учитывая то, что Лукьяненко с бидоном так раскудахтались против каких-то писателей-фантастов поддерживающих майдан, хотелось бы понять в отношении кого они так на говно исходят.

Date: 2014-02-23 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] synedrian.livejournal.com
Полезная сводка. А то стремно русские книжки читать - вдруг автор совершенно нерукоподаваемый?

Date: 2014-02-23 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
угу. они такие.
правда, бОльшая часть из них такая ещё с прошлой нашей революции...

Date: 2014-02-24 10:17 am (UTC)
From: [identity profile] jaerraeth.livejournal.com
Справедливости ради, рукоподаваемость и читабельность связаны несколько менее чем никак.

Date: 2014-02-24 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] synedrian.livejournal.com
Ну, знаешь ли. Если человек - какой-то негодяй, мне плоды его фантазии в душу пускать не хочется. Это уже не говоря о классическом политическом бойкоте.

Date: 2014-02-24 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] jaerraeth.livejournal.com
До политического бойкота мы немножко не дотягиваем калибром, основной потребитель не там сидит.
А по прочему процитирую доктора Питера Блада, "меня интересовали его раны, а не его политические взгляды". Т.е. в писателе меня интересует качество его конкретного текста, прочее глубоко вторично.
(В "качество", разумеется, входят и бегающие по тексту моральные тараканы, но штука в том, что тараканы эти не обязаны быть личными тараканами автора.)

Date: 2014-02-24 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] synedrian.livejournal.com
Я не об организованном каком-то бойкоте, а о своём личном.

Date: 2014-02-23 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_kum_/
ухты. ну, лукьяненко, громов, перумов и даже лазарчук -- я уже привык к их мудачеству, но еще и панов... а храпиприз -- это кто?

Date: 2014-02-23 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
сорри, не в курсе.

Date: 2014-02-23 08:48 pm (UTC)
From: [identity profile] groben.livejournal.com
жаль. тоже хотел задать этот вопрос. :)

землячок, гляжу. людей "гусеницами давить" собирался. "а он мужчина - хоть куда. он служил в ПВО" (с).

ладно, проясним "что это за кент?"

Date: 2014-02-23 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
да, с радостью добавлю туда его имя / писательский псевдоним.

Date: 2014-02-24 10:03 pm (UTC)
From: [identity profile] dve-babushki.livejournal.com
Вот этот товарищь знает кто это.) Одна тусовка. http://brend-archer.livejournal.com/307864.html. Судя по всему была.)

Date: 2014-02-23 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] kelpai.livejournal.com
спасибо, забанила превентивно в топах и рейтингах. Лукьяненко уже был забанен, как оказалось.

Date: 2014-02-23 08:57 pm (UTC)

Date: 2014-02-23 09:00 pm (UTC)
From: [identity profile] irakliy.livejournal.com
Действительно, кого же Лукьяненок имел ввиду? Хоть бы назвал конкретно. Насколько я знаю. практически все украинские фантасты (пишущие на русском языке) политические нейтральны и никаких заявлении политического характера в поддержку, скажем, Майдана, не делали. Может Лукьяненко именно этим не доволен? Мол, "Суки, молчите?! Не льете грязь на своих?! Значит, фашисты!"

Date: 2014-02-24 01:31 am (UTC)
From: [identity profile] shaherezada.livejournal.com
Это, скорее всего, общелитературный конфликт. В Украине уже давно происходит настоящий литературный взрыв. Украинских писателей приглашают разные иностранные фонды, их книги переводят на все языки, им дают стипендии и гастпрофессуры. В Берлине, например, постоянно есть украинские писатели-резиденты, которые получают престижные премии и стипендии. А Лукьяненко никому даром не нужен. В России он герой, но за пределами России его Дозоры провалились в кинопрокате, он никогда, ни разу не получил ни одной международной премии, а из-за выходок и скандалов он вообще персона нон грата. Он везде ведёт себя как имперский фашист. Даже до всякого Майдана. Он просто завидует украинском писателям, их мировому успеху

Date: 2014-02-24 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] irakliy.livejournal.com
Относительно трезвая мысль. Возможно и так, но, объективности ради, добавлю, что "ранний" Лукьяненко (девяностых годов) мне даже нравился. Возможно, его "Дозоры", как фильмы, и провалились (думаю, что и даже на родине), тем не менее, многие его произведения перевели на различные языки многих стран и издали. Насчет многочисленных международных премий, которые он не получил, утверждать не буду. Не очень в курсе, но, точно знаю, что в начале века он получил премию Еврокона, как лучший писатель года в Европе. Такое было. Я очень рад, что украинские писатели пользуются большим успехов в Европе и не только, но, думаю, что это не единственный и основной мотив для Лукьяненко - "ненавидеть" их.:) Он не только их ненавидит и "обсырает", а всех, кто, хоть как-то, симпатизирует европейским ценностям. Это я точно знаю...:)
Edited Date: 2014-02-24 08:26 am (UTC)

Date: 2014-02-24 05:25 am (UTC)
From: [identity profile] dearn0b0dy.livejournal.com
Боюсь, Пейсателя просто поджимает конкуренция: успешные на рос. рынке Олди, Дьяченки - украинцы (хоть последние и живут в Москве). Хлебушек отбирают, вот и приходится искать обьяснения для неприязни. Как опытный писатель он просто не может не мониторить рынок и знает перспективы и тенденции.
Кстати, после Майдана скорее всего в Европе будет мода на украинскую музыку и литературу. Эхо этой моды вполне может докатится и до Третьего Рима, так что надо загодя обьявить конкурентов врагами народа.

Date: 2014-02-24 06:10 am (UTC)
From: [identity profile] yusta-ya.livejournal.com
Лично я стала главным фашистом по факту объяснения, что разбитая голова журналиста - это разбитая голова, а не фотошоп.

Скажи, логика? :)

Date: 2014-02-24 08:35 am (UTC)
From: [identity profile] irakliy.livejournal.com
Яна, помню, как с пеной у рта, некоторые "коллеги" и писатели из России, в свое время утверждали, что нас "зомбируют" со всех сторон, что нас кормят "наколотыми апельсинами", ну, и т.п. Я им, такого, не говорю, конечно, но посмотри любые российские новостные программы на ТВ. Ни одного кадра, где бьют майдановцев, ни одного кадра, как наступает на толпу "Беркут", только кадры, где майданщики бьют "беззащитных" беркотовцев. И последнее. Даже показав кадры, как насмерть расстреливают людей, комментарий совершенно циничный и отвратительный! "Боевики сами расстреливают своих со спины!.." Что ты хочешь от такой "идеологической обработки"... Конечно мы будем "фашистами", кто же еще?!
Edited Date: 2014-02-24 08:36 am (UTC)

Date: 2014-02-24 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] yusta-ya.livejournal.com
Я иногда посматриваю Россию-24 - для общего развития.

Date: 2014-02-24 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] irakliy.livejournal.com
Значит, ты все знаешь....:)
(deleted comment)

Date: 2014-02-24 08:27 am (UTC)
From: [identity profile] irakliy.livejournal.com
Кто?! И почему меня не смогли "заставить" (это образно)?!

Date: 2014-02-24 08:29 am (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
о да.

Date: 2014-02-24 08:29 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_jk/
Думаю, что про http://morreth.livejournal.com/

Date: 2014-02-24 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
нет. та, про которую речь, тут в коментах.

Date: 2014-02-24 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] neznakomka1.livejournal.com
ось нижче приклад нашого українського фантаста, що мешкає в Миколаєві, який дуже тепло пише про Київ, але його останні висловлювання перекреслюють всі слова що лунають від його героїв.
http://users.livejournal.com/_boxa_/

Date: 2014-02-24 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
він вже багато років живе в Москві. і коли Росія пішла війною на Грузію, він пропонував залити Грузію напалмом. тому його притомність і рукоподаваємість для мене давно не становить загадки.

Date: 2014-02-24 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] neznakomka1.livejournal.com
він часто пише що в Миколаєві, точніше часто поки я його читала, перестала місяці 2 тому коли він висловився проти Майдану.
Саме в його книжці я колись прочитала фразу про Київ, яка для мене стала наче девізом моєї любові до рідного міста.

Date: 2014-02-24 10:22 am (UTC)
From: [identity profile] menudo-culete.livejournal.com
ну я так і знала!!

пішла глянула в бложеки тих вошивців - ну точно.

...оце ж цими днями натрапила була на фотографію дитинки з битою - ой, думаю, ну обов"язково тепер доброжелацєлі зграмузляють щось таке, як про малолітніх палестинців і теде - точно! точно! уже! ожеж буратіни трухляві.

Date: 2014-02-24 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
і з віком вони стають ще гірші.

Date: 2014-02-24 10:38 am (UTC)
From: [identity profile] witch-leticia.livejournal.com
Божечки, звідки ж їх таких налазить.
І яке щастя, що мені не подобається, як пише жоден з них.

Date: 2014-02-24 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
це ж російські письменники. вони ПАСУТЬ НАРОДИ.

Date: 2014-02-24 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] ksyuhin-i-ya.livejournal.com
> Но если хоть одна из писательских "персон", славивших майдан и майданутых, пишущих при том на русском и печатающихся в России, захочет появиться на российских конвентах - я буду против. Захочет публиковаться в России - приложу все силы, дабы помешать. Будьте последовательны, мерзавцы!

Купи себе у Бога копирайт на русский язык.©

Date: 2014-02-24 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
гарна порада. влучна.

Date: 2014-02-24 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] sakhmetkare.livejournal.com
понятно. с одной стороны, я счастлива, что не читаю русскоязычную графоманию сейчас и совсем вяло пыталась ее читать раньше. с другой стороны, спасибо, что предупредили кого читать не следует.

Date: 2014-02-24 06:16 pm (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
о, я за этой публикой давно наблюдаю.
точней, сначала я с ними ругаюсь вусмерть -- а потом смотрю, какую дрянь они выдают нагора в своих уйутненьких.

жалко, по жж поиск ни хрена не работает -- а то у меня были похожие подборки цитат из них же, родимых, по поводу войны в Грузии и по поводу памятника Бандере во Львове. там был такой же пирдуха.

May 2025

M T W T F S S
   1234
5 67891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 10th, 2025 03:06 pm
Powered by Dreamwidth Studios