maryxmas: (ass)
[personal profile] maryxmas
Originally posted by [livejournal.com profile] dymmar at Действия нового и.о. МВД (Авакова)
К сожалению, он демонстрирует полную некомпетентность - видно уже сейчас. Надеюсь, меня никто не заподозрит в "антимайдановских" настроениях за эти слова - у него заместителем - мой учитель, который мне дорог, которого я уважаю, и который разделяет с ним ответственность за некомпетентные решения.

Поясню, в чём дело. Два вопроса - первый - приказ Беркуту разоружиться, когда истерия страха ещё не прошла (подстёгивание истерии). Сейчас надо дать беркутам время успокоиться и подумать, вместо этого их загоняют в угол. В итоге из страха они могут наделать глупостей. И вообще - никогда нельзя отдавать приказ, который не выполнят. Командир обязан знать, какой боец выполнит какую команду, а какой - нет. Он обязан продумать это заранее, перед отдачей приказа. Иначе потеряет авторитет. Аваков этой простой истины не знает, потому что он не солдат, не силовик, а вообще хрен знает кто - бизнесмен и коррупционер, по факту. Величкович, к сожалению, либо не мог на него повлиять, либо его не послушали (или не посоветовались с ним), либо просто не задумывался об этом - не могу сказать.

Вопрос второй - ровно тот же прокол. Приказ Самообороне разоружиться и снять маски. Снять маски - хорошо, отлично. Уже нет смысла прятаться. Но зачем "разоружать"? У них только дубцы, чем они вам мешают? У каждого мента в метро и охранника супермаркета на поясе дубец, и ничего. К тому же мы все помним, чем закончился "мирный марш" 18-го, который превратился в бойню - тогда политики тоже просили разоружиться. Самооборона помнит хорошо, не сомневайтесь, и просто так теперь дубцы не отдаст. Вместо того чтоб понять это, следуют какие-то угрозы и обвинения. Глупость, глупость - преступная глупость, провокация конфликта.

Помните, я говорил, что у Беркута хорошие, компетентные командиры? Кто меня читал, помнит, времени искать сейчас нет. Я мог это сказать просто понаблюдав за действиями бойцов. А ни хрена не шарящие обыватели в это время с обеих сторон костерили беркут за непрофессионализм, и в то, что в атаку идти не спешат, танцуют туда-сюда и т.д. Командиры чувствовали настроение бойцов и чувствовали, что атака может захлебнутся (это была бы катастрофа для них), и потому отводили бойцов. У нас командиры даже не задумываются, послушают их или нет, что твориться в душе бойцов, а в случае непослушания - тупо угрожают (знаю не из первых рук, но верю, к сожалению). Это ужасно. Ребята, стул в Кабмине - не умклайдет! Он не даёт магического исполнения всех ваших приказов! Старые силовики это понимали, и потому я был в ту ночь сравнительно спокоен насчёт массовых расстрелов толпы из калашей. За такой приказ солдаты могли бы и полкана расстрелять на месте. В состоянии аффекта. Потому дали только тем, в ком были уверены, а таких немного.

Короче, на пост главы МВД нужен именно силовик из системы, который такие вещи на уровне подкорки усвоил. Да, я считаю, Майдан прав - Аваков профнепригоден.

Date: 2014-02-26 10:54 pm (UTC)
From: [identity profile] chita-i.livejournal.com
Я згодна з цією думкою. Роззброюватись неможна ні зараз ніколи.

Date: 2014-02-27 02:18 am (UTC)
From: [identity profile] lm644.livejournal.com
На жаль, того ж можна очікувати і в інших галузях. Якщо вибір диктується не стільки професійними якостями, скільки бажанням заспокоїти натовп... Ні, я не проти того натовпу, і я думаю, що з часом може скластись навіть дуже непогана модель управління - з постійною участю громадських організацій як контрольного та консультативного механізму. Тільки спочатку дров наламають... До того ж, ця участь громади дуже корисна, коли йдеться про освіту, скажімо, або охорону здоров'я. А в Центральному Банку хай працюють професіонали, подобаються вони чи ні.

Date: 2014-02-27 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] pussy-ca-at.livejournal.com
Маша, какой у тебя умный, и, что важно, благоразумный муж!

Date: 2014-02-27 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
а ещё он красивый и ласковый.

Date: 2014-02-27 09:06 pm (UTC)
From: [identity profile] snigir.livejournal.com
А в Киеве уже перестали ходить по улицам в балаклавах? Отсюда, из Москвы, люди, передвигающиеся по городу в масках с дубинками и щитами, выглядят как сумасшедшие ролевики. Может это устаревшие съёмки?

Date: 2014-02-28 08:49 am (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
на Майдане люди с дубинками и балаклавами свободно говорят на одном или больше иностранном языке, имеют приличное образование или как раз его получают, в том числе за рубежом, и вообще люди приличные.
я за таким замужем.

May 2025

M T W T F S S
   1234
5 67891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 03:38 am
Powered by Dreamwidth Studios