maryxmas: (ass)
[personal profile] maryxmas
Originally posted by [livejournal.com profile] radiowestin at post
7 декабря сего года радфемка [livejournal.com profile] maryxmas выложила в свое фем-сообщество в фейсбуке скриншот, на котором якобы трансчеловек демонстрирует мизогинию. Пользователи фейсбука выяснили (там же в каментах и еще здесь), что выложенная реплика, во-первых, выдрана из контекста и зеркалит трансфобный хейт-спич, а во-вторых и вовсе принадлежит никакой не трансженщине, а известному маскулисту. Попытались разъяснить и поговорить - ну, на реакцию можно прямо там же по ссылкам и посмотреть. От себя замечу, что разъяснять и говорить пытались не боты и не мимопробегавшие мужчины, а реально существующие люди с репутацией, которые посещают и даже организовывают феминистские мероприятия, прямо в Киеве, с ними можно встретиться, познакомиться, подискутировать.

Прошла неделя - и скриншот как ни в чем не бывало появился в свежем Мэрином обзоре ссылок в [livejournal.com profile] feminism_ua. Эта дура, видимо, думает, что фб и жж читают разные люди, а они, ой незадача, не совсем разные. И к тому же еще и внимательные. И могут поделиться наблюдениями с другими.

Грустная, на самом деле, история о том, как радфем из нормальной женщины сделал бессовестную тупую козу, но жалко не ее. Жалко трансгендерных людей, которые пересекались или пересекутся с этой говниной. Одно хорошо в том, что на скриншоте на трансфобный хейт-спич разобиделся маскулист - одним задетым трансгендерным человеком меньше.

P.S. Без ложной скромности замечу, что мое исследование, между прочим, со всех точек зрения тянет на феминистское событие месяца в стране, если не года. Женщины ООН поддержали, телеканалы прискакали, Минобороны пришло дискутировать и сотрудничать, то-се, и идеологически оно с Мэри не конфликтует, и она точно знала о его существовании - пришла на презентацию. Но в обзорах ни слова ни полслова (я же говорю, тут люди внимательные собрались) - трансмизогинию свою всунуть важнее.

Date: 2015-12-16 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] svetlana romanova (from livejournal.com)

Мужики со своими женскими членами всегда важнее, чо

Date: 2015-12-16 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
я, чесно кажучи, вже загубилася, хто на кому стояв і хто кому Рабінович.

Date: 2015-12-16 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] svetlana romanova (from livejournal.com)
Трансфобный хейт-спич, my ass

Date: 2015-12-17 01:23 am (UTC)
From: [identity profile] contrary-kind.livejournal.com
"эта дура", "бессовестная тупая коза", "говнина"
So sisterhood. Much feminist.

Date: 2015-12-18 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] algol65.livejournal.com
>Грустная, на самом деле, история о том, как радфем из нормальной
>женщины сделал бессовестную тупую козу, но жалко не ее.

Вот это неправда. Радикальный феминизм ещё ни одну женщину хуже не сделал.

Аня слишком часто ездит в Москву, вот там таким плохим словам и научилась.

May 2025

M T W T F S S
   1234
5 67891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 02:49 pm
Powered by Dreamwidth Studios