maryxmas: (vinochok)
[personal profile] maryxmas
Юлія Оскольська

я поняла, что меня цепляло во фразе типа "вы должны (вам надо) разделять хороших и плохих россиян".
это не мы должны. мы должны помнить своих мертвых, помогать своим живым, радовать своих близких, любить детей и заботиться о стариках. нам надо - заниматься своей страной и решать свои проблемы.
а делить россиян на хороших-плохих - должны вы сами, дорогие россияне. это _вам нужно_, чтобы цивилизованный мир не греб вас всех под одну гребенку. это вы должны доказывать, что вы отличаетесь от остальных 86% латентных и действующих палачей и убийц. это ваша проблема - смириться или бороться, спасаться и спасать, хоть комплексно, хоть поодиночке.
это вам нужно - показать принимающим вас, что вы умеете понимать и соблюдать нормы цивилизованного общежития. ну, как минимум, не выкладывать на стол ноги, не требовать к себе особого отношения и не оскорблять хозяев. (и да, всех приличий не упомнишь, случается и нарушать - вот только цивилизованные люди просят прощения за невольные нарушения, и тогда ситуацию можно разрулить тем же цивилизованным способом.) а с хамами - как с хамами: хотите другого обращения - ок, едьте в другую страну и предъявляйте долги тамошним гражданам.
что же до наших, украинских, долгов россиянам... как уже сказал умный человек до меня, все они записаны на обратной стороне будапештского меморандума.


зі.

May 2025

M T W T F S S
   1234
5 67891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 02:38 pm
Powered by Dreamwidth Studios