фигня-с :(
Jan. 12th, 2004 11:54 amублудила куда-то пачка японских фильмов. разыне там Китаны, Куросавы и прочие кулассики.
-- и никак не могу найти, у кого ни. а я ведь их ещё не посмотрела :(((( обидно, да?! :(
-- и никак не могу найти, у кого ни. а я ведь их ещё не посмотрела :(((( обидно, да?! :(