ругаемся со снобьём
Jan. 20th, 2004 02:45 pmвот с ним вот.
bachilo. не очень, правда, успешно...
меня вывела из себя вот эта фраза:
некоторые люди просто не знают, как получать удовольствие от книги. Они, как женщины, ни разу в жизни не испытывавшие оргазма - делают все, что положено, но для чего это нужно, не понимают.
я пишу:
всё бы хорошо. кроме сравнения.
к Вашему сведению, господин писатель, сексом занимаются не только для того, чтобы пережить оргазм.
и у чтения, и у секса есть много функций.
не говоря уже о том, что нет фригидных (неспособных испытать оргазм) женщин. есть торопливые и неумелые мужчины.
так и с книгами.
если вас кто-то не торкает -- может, вы читаете не в той позе?
далее понеслось:
ветвь дискуссии
меня вывела из себя вот эта фраза:
некоторые люди просто не знают, как получать удовольствие от книги. Они, как женщины, ни разу в жизни не испытывавшие оргазма - делают все, что положено, но для чего это нужно, не понимают.
я пишу:
всё бы хорошо. кроме сравнения.
к Вашему сведению, господин писатель, сексом занимаются не только для того, чтобы пережить оргазм.
и у чтения, и у секса есть много функций.
не говоря уже о том, что нет фригидных (неспособных испытать оргазм) женщин. есть торопливые и неумелые мужчины.
так и с книгами.
если вас кто-то не торкает -- может, вы читаете не в той позе?
далее понеслось:
ветвь дискуссии
no subject
Date: 2004-01-20 05:53 am (UTC)только и всего :)
no subject
Date: 2004-01-20 06:09 am (UTC)no subject
Date: 2004-01-20 06:21 am (UTC)no subject
Date: 2004-01-20 06:27 am (UTC)тронута :)
давненько, кстати, почитываю ваш журнал.
если интересно, заходите сюда --
no subject
Date: 2004-01-20 07:10 am (UTC)no subject
Date: 2004-01-20 07:14 am (UTC)а туда же. писатель. с большой П.
в ОСП подвизается. тоже кусок хлеба -- но не тот, которым могла бы гордиться я.
впрочем, тотальная мизогиния постсоветстких фантастов, вне зависимости от уровня маститости и пола, продолжает наблюдаться.
почему я и перестала их читать.