maryxmas: (Default)
[personal profile] maryxmas
век живи -- век учись.
я не знала, что в ведьмаки брали девушек.
и что кроме Каэр-Морхен, были другие центры подготовки ведьмаков.
а ещё девица --ведьмачка сказала Геральту, когда тот шёл купаться в реку, что, мол, ведьмаки бесполые, а он -- нет.

я чего-то не понимаю? или у меня тотальный стеклорез?

Date: 2004-01-25 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] wiktor.livejournal.com
Про девушек - по-моему, что-то такое в книге было. Во всяком случае, точно помню, как Цири все время произносила "Я - ведьмачка!". Да и сами ведьмаки в Каэр-Морхене обсуждали возможность проведения над Цири процедуры "оведьмачивания" :-)
Насчет других центров подготовки - не помню. Но ведь, в конце концов, сериал - это не книга, верно?! Хотя, конечно, нестыковки раздражают, особенно если книга -любимая.

May 2025

M T W T F S S
   1234
5 67891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 07:56 pm
Powered by Dreamwidth Studios