я фигею с этих русских
Jan. 27th, 2004 11:10 amзашла на сайт семинара по гендерной лингвистике, чтобы выложить ещё один материал, и случайно залезла на форум. и слегка офигела. некая дама, Виолетта Как-её-тамовна, спрашивает, почему бы мне не ответить какому-то журналисту, что феминистки думают по поводу того, что Разрабатывающие новейшие лекарства фармацевтические компании пришли к невероятному выводу - организмы мужчин и женщин отличаются настолько, что речь может идти о двух отдельных видах.
аут.
если я феминистка, это ещё не значит, что я хорошо разбираюсь в генетической медицине и фармакологии.
кстати, грипп оказался коварней, чем я думала. сижу вот с утра за машиной -- фактически, впервые с четверга. уже устала жутко.
а нужно довести до ума первую главу редактуры Ториль Мой, вычитать отцовы тексты, чтобы отправить их на конкрус в Москву, и написать статью в сборник материалов московской конференции по гендерной лингвистике...
тяжко мне маленькой.
аут.
если я феминистка, это ещё не значит, что я хорошо разбираюсь в генетической медицине и фармакологии.
кстати, грипп оказался коварней, чем я думала. сижу вот с утра за машиной -- фактически, впервые с четверга. уже устала жутко.
а нужно довести до ума первую главу редактуры Ториль Мой, вычитать отцовы тексты, чтобы отправить их на конкрус в Москву, и написать статью в сборник материалов московской конференции по гендерной лингвистике...
тяжко мне маленькой.
no subject
Date: 2004-01-27 01:36 am (UTC)до речі, то біологія, а не фемінізм.
фемінізм, наскільки я розумію, і починається з того, що облишає (опускає за замовчуванням) цю біологічну різницю.
no subject
Date: 2004-01-27 07:27 am (UTC)а фемінізм як раз , усвідомлюючи цю різницю (вона все ж існує -- чоловіки не можуть народжувати і годувати груддю, а жінки не можуть запліднювати), вимагає дещо іншого...
а що це за "за замовчуванням"? я десь бачила нормальний переклад цього штампу.
no subject
Date: 2004-01-28 04:24 am (UTC)одужуй.
no subject
Date: 2004-01-27 01:46 am (UTC)http://forumfem.borda.ru/re.pl?-00000223-000-0-0-0-1075148503-0
:->
no subject
Date: 2004-01-29 02:43 pm (UTC)Тяжелый какой случай-то...
Re:
Date: 2004-01-29 02:52 pm (UTC)одни с Марса.
другие с Венеры.
и одна я, как дура, с Плутона :)