maryxmas: (тоска/spleen)
ну, по крайней мере, меня перестало раздражать вообще всё.
теперь только кое-что.
ещё поняла, что буквально брегзую вступать в дискуссии с идиотами. сказать гадость -- да. но не дискутировать.
чтобы сделать приятное [livejournal.com profile] frantyszek, залила вот сюда саундрек от первого Ва-Банка. им со мной поделился легендарный [livejournal.com profile] bad_joker. (берите, пользуйтесь, наслаждайтесь -- 50 метров шикарной музыки).

зы.
а вот тут на ебэе две тысячи разных резиновых уточек.
maryxmas: (дуля з Гімалаїв / dulia)
шикарные совершенно закладки для книг. китайские. из тиснёного металла.



а вот магазин -- любительницам готичной моды

а вот тут, тут и тут продают настоящие кимоно. правильные.
ну, или шёлк от них. тоже офигительный. цены очень и очень скромные. для гайдзинов :)
maryxmas: (surprised/удивлённое)
я пару недель назад выкладывала фотографии японских кукол. вот тут и вот тут. (по каждой ссылке по 30 фотографий)
они прошли практически незамеченными. а жаль. мне кажется, они очень красивые.
а сегодня я наконец-то собралась с духом и выложила натасканные с ебэя фотографии т.н. будуарных кукол. их держали в спальнях для красоты.
фотографии реальных кукол, все они были сделаны в период 1890-1925 годы.
лица обтянуты шёлком и раскрашены.
фотографии владельцев кукол, не мои. по ссылке их 31 штука по 150-200 киль -- где с разных ракурсов показаны эти самые куклы и можно составить представление, как их делали.
я сюда только пару выложу.


а эта красотка -- вообще мешок для одежды, которая идёт в стирку:

думаю, посмотреть на них будет интересно и рукодельницам, и любительницам старины, и вообще всем, кто неравнодушен к чудным куклам.
maryxmas: (ass)
я для снятия стресса хожу на ебэй.
за месяц регулярных хождений туда я потратила кучу времени и денег. не знаю, какая куча больше.
в процессе блужданий там у меня сформировалось несколько впечатлений, каковые я тут и фиксирую.

1. сколько ж всего на свете существует всякого. о существовании которого и о предназначении я раньше и не догадывалась. у некоторых вещей назначение я до сих пор не представляю. при чём я не говорю о сложных запчастях от автомобилей.
мои познания о видах одежды и о том, как они называются, тоже сильно расширились.

2. оказывается, есть столько всего, чего люди коллекционируют. например, швейные наборы. или ножницы. или накладки на зажигалки.
особенно порадовали солдатские швейные наборы. времён первой и второй мировых. и вьетнамской.

3. военная форма у моряков -- очень, очень стильная. и наверно ещё и тёплая. потому что из шерсти. клапан спереди на пуговицах и шнуровка сзади, чтоб плотно сидели, меня очень порадовали.
(не я одна со шнуровкой на заднице :)

4. надо будет не забыть выложить фотки викторианских кукол, которые я оттуда натаскала.

5. сколько ж всего у людей посохранялось с давешних времён. у нас наверняка всякого такого меньше. особенно одежды. потому что её ж и передавали из поколения в поколение, и занашивали до дыр совсем.

зы.
я на коменты поотвечаю завтра, ок?

May 2025

M T W T F S S
   1234
5 67891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Syndicate

RSS Atom

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 12:35 am
Powered by Dreamwidth Studios