лытдыбр раз
Nov. 23rd, 2008 11:52 pmначала наконец-то (впервые с мая месяца) смотреть описания докторских программ по разным универам.
с ужасом осознала (не то чтобы совсем с ужасом. я знала, что к этому идёт), в самые жырные универы я документы подать не успею.
потому что начинать процесс надо было в августе.
и до меня наконец дошло. написание магистерской, к которой я уже должна бы вроде как приступить, пугает меня настолько (сколько ж лет я шла к тому, чтобы написать нормальную большую работу по этой теме!), что ужас этот высасывает из меня все силы.
в результате я занимаюсь чем угодно, кроме магистерской и документов на докторантуру.
(вот ещё бы неприятие синтаксиса перебороть...)
у меня просто нет внутренних ресурсов, энергии, которые я могла бы пустить на подготовку документов к докторантуре. нет, я честно пересмотрела папки с документами. и каждая мелочь, которую не удалось найти -- как, например, результаты TOEFL и GRE -- очередная соломина на горбу верблюда, давит всё тяжелее...
спросила у любимого мужа, как ему перспектива вернуться на год домой, а потом опять сюда на время моей докторантуры.
сказал -- а куда я денусь.
оптимист :)
я ещё помедитирую на Рутгерс -- там дедлайн в январе -- но зимние каникулы я хотела посвятить плотной работе над магистерской.
так что посмотрим.
зы.
надо будет податься на летнюю школу Лингвистического общества Америки. там будет такой жыыыыыр.... ну а потом можно и домой.
пока мои друзья не забыли, как я выгляжу :)
с ужасом осознала (не то чтобы совсем с ужасом. я знала, что к этому идёт), в самые жырные универы я документы подать не успею.
потому что начинать процесс надо было в августе.
и до меня наконец дошло. написание магистерской, к которой я уже должна бы вроде как приступить, пугает меня настолько (сколько ж лет я шла к тому, чтобы написать нормальную большую работу по этой теме!), что ужас этот высасывает из меня все силы.
в результате я занимаюсь чем угодно, кроме магистерской и документов на докторантуру.
(вот ещё бы неприятие синтаксиса перебороть...)
у меня просто нет внутренних ресурсов, энергии, которые я могла бы пустить на подготовку документов к докторантуре. нет, я честно пересмотрела папки с документами. и каждая мелочь, которую не удалось найти -- как, например, результаты TOEFL и GRE -- очередная соломина на горбу верблюда, давит всё тяжелее...
спросила у любимого мужа, как ему перспектива вернуться на год домой, а потом опять сюда на время моей докторантуры.
сказал -- а куда я денусь.
оптимист :)
я ещё помедитирую на Рутгерс -- там дедлайн в январе -- но зимние каникулы я хотела посвятить плотной работе над магистерской.
так что посмотрим.
зы.
надо будет податься на летнюю школу Лингвистического общества Америки. там будет такой жыыыыыр.... ну а потом можно и домой.
пока мои друзья не забыли, как я выгляжу :)
no subject
Date: 2008-11-24 09:45 am (UTC)когда у меня происходит нечто подобное, я начинаю каждое утро составлять себе максимально жесткое расписание на день, завожу будильник на каждые полчаса, чтобы чувствовать течение времени и работать в ритме (меньше страха и усталости), и стараюсь сделать максимум. если уложился - супер, а если нет - то во всяком случае остается удовлетворенность тем, что сделано все возможное
удачи :)
no subject
Date: 2008-11-24 10:16 am (UTC)no subject
Date: 2008-11-24 02:56 pm (UTC)так что с экзаменами скорее вопрос в том, на когда можно зарегистрироваться.
кстати! если результаты есть, но просто потеряна бумажка, может быть, можно их восстановить по чему-нибудь вроде аппойнтмента? в общем, если хоть что-то сохранилось, наверное, есть шанс.
в любом случае, насколько я понимаю эту систему, у лингвистов куда больше смотрят на CV и writing sample, чем на результаты GRE (и уж тем более TOEFL-а). ну, и на рекомендации, конечно. и смысл этого "смотрят" главным образом в том, чтобы попробовать понять, насколько активно человек будет развиваться дальше в этой аспирантуре, и каков его потенциал. в этом смысле у того, кто настолько заинтересован в области, что поехал из своей страны на магистерскую программу и успешно в ней учится, априори довольно неплохие шансы. если добавить к этому разумный writing sample, какой-нибудь там еще послужной список, и рекомендации профессоров - этого вполне может хватить.
и еще, на самом деле отправка документов - это не так много времени, как кажется. морока, конечно, но она быстро кончается.
no subject
Date: 2008-11-24 05:55 pm (UTC)просто нет сил на это, знаешь...
no subject
Date: 2008-11-24 08:20 pm (UTC)кстати, TOEFL может и не работать уже, кажется, он протухает через два года. с другой стороны, по крайней мере некоторые универы готовы waive the TOEFL requirement, если человек уже учился в англоязычной стране.
no subject
Date: 2008-11-24 07:31 pm (UTC)