вчера, by courtesy of
firestarterr, я попала на концерт бит-квартета Секрет.
ну что мне сказать... боюсь, это тот же случай, что и с поддельными ёлочными игрушками.
всё то же -- музыка, тексты (оставим в стороне тот пикантный момент, что они на сцене слова забывали. это неприятно, это унизительно...)
Фоменко был отвратителен. его натужные попытки расшевелить зал были бесвкусны и тоскливы.
Леонидов, холёный дядя семитской наружности, пел хорошо, но снобизм ещё никого до добра не доводил.
особенно на сцене.
любые вынесенные девушками цветы становились поводом для гнусного кривляния -- будто им никто до этого никогда цветов не дарил.
так могла бы кривляться примадонна, которой не нравятся слишком бедные букеты поклонников...
звук был жуткий -- слишком громкий, слишком гуляли басы.
но сначала меня всё равно пёрло. драйв в этой музыке был недетский, и даже очевидная утомлённость от жизни тех людей, которые её исполняли, не портила её энергии.
пусть они старые, пусть потасканные, пусть не помнят слов -- всё равно это были они, те, кто придумал эту музыку, создал её, выносил, родил и подарил нам. все песни, которые они пели, я знаю наизусть -- ещё с тех времён, когда они только появились....
но.
но.
когда Мурашов вышел и сказал, что они
хохялцкая группа...
мля. мне всё отрезало, как рукой. после этого весь кайф был с душком. как шутки про сало...
я благодарна им за музыку. но живьём на них больше никогда не пойду.