феминистская мизогиния
Mar. 13th, 2012 12:57 pmв некоем сообществе (не будем тыкать пальцем) барышня написала о том, что у них преподавательница английского объяснила, что суфражистки -- это те, кто считали, что женщины лучше мужчин.
обсуждение, все дела.
в середине дискуссии эта же барышня пишет буквально следующее:
Да, есть такая тема, что неадеквашки орут кромче всех. И да, они дискредитируют движение в целом.
за-дол-ба-ли.
обсуждение, все дела.
в середине дискуссии эта же барышня пишет буквально следующее:
Да, есть такая тема, что неадеквашки орут кромче всех. И да, они дискредитируют движение в целом.
за-дол-ба-ли.
